Вероятно некоторые из Вас прочитав мою историю
virtualshopping — 20.06.2013 Вероятно некоторые из Вас прочитав мою историю заинтересовались дальнейшим ее развитием. Незамедлительно и с удовольствием поведаю вам, дорогие друзья, чем дело закончилось и сердце успокоилось. 20 минут назад состоялся мой разговор по скайпу с сотрудником expressfromus.Некто Денис, общавшийся со мной, непрозрачно намекнул, что мой предыдущий пост в ВШ ничто иное как крик "истеричных теток, любящих пошуметь в сообществе". Кроме прочего, мне в очередной раз напомнили, что такие посты писать нельзя, пока все не решится по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Естественно, у мужчины даже не возникло мысли начать разговор с извинений за причиненный ущерб, попытки каким-то образом загладить вину. Так о каком человеческом общении идет речь?!
Денис спросил у меня, есть ли фото коробки в раскрытом виде с содержимым в качестве доказательства плохой упаковки. Мой ответ был коротким - "Нет".
Признаться честно я никогда не протоколирую процесс вскрытия посылки. Теперь буду.
- Неужели вы думаете, что мы специально выбрали вашу посылку и плохо ее упаковали? *не дословно*
Признаться честно, меня вообще не волнует судьбы других посылок. У меня есть разбитый термос.
- Денис, скажите, пожалуйста, кто возместит мне ущерб?
- Никто.
- Спасибо. До свидания.
Вот и все. Единственное впечатление от общения с Денисом - мужчина переполнен надменным отношением к собеседнику, уверен в свей правоте и безнаказанности. Слушать мои доводы ему было попросту лень. Думаю, фото открытой коробки ничего бы не решило. Наверняка, он сказал бы, что я специально выложила весь упаковочный материал, а теперь пытаюсь переложить вину с ПР на безупречного посредника в их лице.
Выводы сделала. В шоке.
|
</> |