рейтинг блогов

Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение истории

топ 100 блогов ru_vederko06.10.2012 Краткая предыстория. В среду 03 октября Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение историиautofury заварил кашу, разместив пост в сообществе про улицу Стромынка и как ее замечательно "реконструировали" для движения трамваев, оставив для движения автомобилей 1 (одну) полосу, в которую пытаются утрамбоваться автомобили из 4 (четырех) рядов.

Пост остался бы постом, если бы (внезапно) мне не позвонили бы из Мосгортранса и сообщили, что по поручению Максима Ликсутова (!) генеральный директор Мосгортранса Петр Иванов собирается посетить это гиблое место и зовет всех зачинщиков вместе с собой. Реакция более чем адекватная, Ликсутову респект. Почему Петр Иванов? Потому, что реконструкцию трамвайных путей затеял Мосгортранс. Вот типа и пусть расхлебывает.

К сожалению, сам автор поста Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение историиautofury с темы съехал, поэтому вставать в субботу в 8 утра пришлось мне и Саше Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение историиhcube. Я, если честно, вообще не понимаю, зачем мне сдалась эта Стромынка с ее трамваями и сужениями, но поехал. Короткий репортаж с места событий и предлагаю вашему вниманию.


Но для начала о сути проблемы. На Яндекс.Картах это место выглядит вот так:
Стромынка коллапс

Я проехался по месту, где собственно сужение. Могу сказать, что тем людям, которые начали "реконструкцию" трамвайных путей в разрыве с реконструкцией проезжей части, надо оторвать руки и уволить их с работы. Потому что сужение в одну полосу из четырех организовано на участке примерно 50 метров ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ. Т.е., помимо того, что получилось бутылочное горлышко, так еще и пробкой его каждые 30 секунд затыкают. Неудивительно, что в этом месте наступил локальный транспортный коллапс. Даже в субботу там адок, а что творится в будни, я могу себе только представить. Слава Богу, что я на Щелчке бываю раз в пятилетку. Не завидую тем, кто там живет или кому приходится ездить на авто через эту "реконструкцию". Впрочем, все на видео:



Самый прикол в том, что когда встает Стромынка (например вследствие ДТП), коллапс быстро добирается до Преображенской площади, затыкается перекресток, затем идет эскалация на набережную, до перекрестка с Халтуринской, Черкизово и очень быстро добирается до Щелковской. Далее все встает и в поперечных направлениях. В последний раз все стояло до МКАД и пешеходы шли домой пешком. Поэтому мечта о скоростном голубом трамвае, весело проносящемся мимо застрявших в мертвейшей пробке автомобилей, автобусов и троллейбусов разбивается вдребезги о российскую суровую реальность. В итоге стоят все.

Итак, руководство Мосгортранса приехало, мы с Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение историиhcube (он на заднем плане машет билетиком) сели в 41 троллейбус и поехали на гиблое место. Пока мы ехали, седой мужчина справа рассказывал, как борются с личными автомобилями в Женеве расстреливая их из гранатометов, сужая проезжую часть до одной полосы, причем женевцы такие аккуратные, что ДТП на этой одной полосе никогда не допускают (а еще женевцы кушают радугу и какают бабочками).
Транспортный коллапс на Стромынке - продолжение истории IMG_20121006_112359

По пути к нам присоединился генеральный директор Мосгортранса Петр Иванов
Петр Иванов Мосгортранс

В итоге мы таким составом доехали до Комсомольской, а пока ехали, мужчина, приехавший с Петром, показал нам проект реконструкции этого участка дороги. Это, наверное, самый важный момент встречи. В принципе, можно было бы послать эту схему по мылу. Вот она (кликните, чтобы увеличить):
стромынка схема

Итак, оказывается, что в скором времени город будет реконструировать Щелчок, который будет расширен до эффективной ширины в три полосы в каждом направлении. Косяк со Стромынкой заключается в том, что трамвайные пути реконструирует Мосгортранс, а дорогу будет реконструировать департамент строительства. Т.е., на одной дороге два объекта принадлежат разным ведомствам, за трамвайные пути отвечает Мосгортранс (и может с ними делать все что угодно, хоть траншею там выкопать и оставить), а за проезжую часть, фонари и тротуары отвечает уже другое ведомство. У них возникла рассинхронизация, реконструкция Щелчка еще рядом не стояла, а реконструкция трамвайных путей очень даже началась и откусила от проезжей части проезжую часть.

Несмотря на заверения, что "вот мы проехали же и в пробке не застряли", спустя три часа Стромынка встала. Опять из за очередного ДТП, которое, впрочем, довольно быстро растащили. Но день жестянщика скоро, а полоса то одна...
тви стромынка опять встала

На самый главный вопрос - когда же начнется реконструкция Щелчка и этот 50-ти метровый участок будет расширен, я четкого ответа не получил. Тем не менее, мне показали проект письма в адрес М.Хуснуллина, который сегодня должен подписать Максим Ликсутов. В этом письме Хуснуллина очень просят скорее начать работы и начать их именно с этого гиблого места на Стромынке. Т.е., конкретных сроков расширения этого участка пока нет и не может быть.

Доехали мы до Комсомольской и разбежались. Петр Иванов, сев в служебный автомобиль, поехал на совещание, мы поехали обратно на троллейбусе.
Петр Иванов
Радует только одно. Всё руководство Мосгортранса, вообще всё, кроме честного дядечки - проектировщика (но он не из руководства, как я понимаю), приехали на личных или служебных легковых автомобилях. :) А это означает, что проблемы автомобилистов руководству Мосгортранса все-таки гораздо ближе, нежели чем пассажиров общественного транспорта, как бы они этого не отрицали =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересная это штука – здравый смысл. Бывает смотришь на человека – вроде вменяемый человек. Ведёт себя нормально. И не заподозришь в отсутствии благоразумности. Вот, например, был я недавно в Адыгее. Там на базарчике, где торгуют мёдом, блинами и сувенирами, есть человек, который держит ...
Даже в период войны в советских школах не было охранников несмотря на то, что на улицах хватало преступников и мародёров. Так что же сейчас иначе? Самый страшный человек Если возвратиться в памяти в прошлое, взглянуть на советские кинокартины, то вспомнится, что самыми ...
Сегодня предлагаю пройтись по еще нетронутой теме. Устроим, так сказать, перепись засушенных заслуженных Айртонов Сенн от команды IBM PC.) Дабы посты не плодить, пихаю сразу три игры. Названия? ...
Все мы ещё помним годы нашей молодости, в частности, такую вещь: после долгого воздержания первый РАЗ не доставляет радости, т.к. ты его воспринимаешь просто как РАЗРЯДКУ и как следует не чувствуешь. Поэтому во избежание разочарования надо скоренько один разочек эцсамое, а вот второй раз у ...
В данной статье я предлагаю рассмотреть несколько нехитрых способов, используя которые каждый из нас может внести свой вклад в процветание нашей Родины как нам имущественном, так и на духовном уровне. Я буду отталкиваться оттого, что нашей земле нужно вернуть самобытность, постепенно утрач ...