Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

топ 100 блогов griphon24.02.2020 Последнее время стало модным внедрять с нуля новые транспортные сети в городах. Старые сети устарели, не отвечают современным требованиям. Ну мы сейчас придём, пассажиропотоки посчитаем, запустим новые маршруты на брендированных машинах, и всем будет хорошо. Идея, в целом, наверное, хорошая, но то, в какой порой это ужас превращается...

3 февраля была запущена такая система в Твери. С одной стороны, давно пора, более депрессивного в транспортном ( и не только) плане города, ещё надо поискать. С другой.. смотрите сами.

Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.


Система предполагает единую сеть маршрутов, единую сетку оплаты. Сделали даже проездные на разное количество дней, и многопоездочные билеты. Это удобно.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Валидаторы такие же, как в Москве.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Инновация: можно оплатить проезд по QR-коду!
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. А их более чем достаточно.

1) Один из двух главных. Подвижной состав новой системы - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелкие автобусы ЛиАЗ-4292 и МАЗ-206! Лишь 7 маршрутов будет большой вместимости (ЛиАЗ-5292), а уж о особо большой ("гармошки") речи нет в принципе.
В чью гениальную голову пришла идея крупный областной центр обслуживать только маленькими автобусами, там, где раньше ходили икарусы и трамвайные системы?
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.


2) В системе не нашлось места троллейбусу. И это самый абсурд! Просто потому что "эффективным менеджерам" лень было думать как его можно туда вписать, решили просто от него избавиться. 4 оставшихся маршрута заменят также коротышками.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

3) Трамвай в новой транспортной схеме предполагается. Но пока лишь теоретически. Пути убиты, контактную сеть сняли, движения нет больше полутора лет, персонал, скорее всего, давно разбежался. Поверить, что всё это восстановят, крайне сложно.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

4) Кстати, старые большие автобусы тоже уберут! Пока есть 20-й маршрут на котором ходят длинные МАЗ-107. Но и они не вписались в "прогрессивную" систему.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Автобусы все покрашены в бренд-бук, но, почему-то, цвет точностью совпадает с цветом московского транспорта.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Такое ощущение, что других цветов нет в принципе.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Пока же система работает хреново. Коротышки предсказуемо плохо вывозят тверичан. В перспективе должны остаться только они, а весь остальной транспорт, включая маршрутки, исчезнет. Пока же всё, что было, продолжает ходить. И маршрутки, и троллейбусы, и старые автобусы.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Более того, пассажиропоток в троллейбусах даже в выходной день очень высокий! Тут явно не вымирающий вид транспорта. И вот столько народа собираются запихнуть в 4292.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Есть ещё и фирменные контролёры "Транспорта Верхневолжья". Проверяют только брендированные автобусы. В остальной транспорт не лезут. Ну и вышеуказанные тарифы в троллейбусах и старых автобусах не действуют.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.


Так-то, такие автобусы средней вместимости - это хорошее решение для отдельных малозагруженных маршрутов в какой-нибудь частный сектор. Или внутрирайонные социальные. Может быть, из маленького райцентра по сёлам их есть смысл пускать. Но точно они не должны никак составлять каркас транспортной сети 480-тысячного города!
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.


Ещё из показательного, никакой информации на остановках о том, как ходят новые маршруты, найти невозможно. Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.
Там только старые данные и ничего более. Могли бы уж схемы повесить и новые трафареты.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.


Но и хорошим итогом плохой работы новой системы, стало, например то, что троллейбус пока не станут закрывать. Последним днём планировалось 27 (по другим данным 28) февраля. Но теперь движение продлевают, минимум на месяц.
Транспортная реформа в Твери. Как сделать лучше чтобы стало хуже.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Год назад подобрали маленького котенка, вырос в большого кота. В феврале неожиданно обнаружили на морде струпья и корки, при отмывании перешедшие в кровавые раны. Очень хотелось думать, что это он поиграл неудачно с кошкой, но к дерматологу пошли. Врач в клинике велел надеть воротник, ...
...
Все мы живем в одном городе, и почти все хотим сделать его немного лучше. В этой связи имею такой вопрос - сколько в Казани людей, способных отдать один-два рубля на хорошее дело? Думаю, тысяч триста наберется? Так вот, как-нибудь наверное можно это ...
Ну что, ребята - содержание письменного ответа России на ультиматум Путина ( точнее, двух отдельных ответов - от США и НАТО ) опубликовала испанская El Pais. В сущности, ничего неожиданного в эти ответах ( на 4 страницах от США и 5 страницах от НАТО ) нет, и всех, желающих узнать ...
Оригинал взят у mylnikovdm в Как погибла Тартария? Часть 4а. Изменение климата в 19-ом веке. Начало http://mylnikovdm.livejournal.com/603.html Пердыдущая часть http://mylnikovdm.livejournal.com/1646.html После опубликования третьей части о «реликтовых» лесах, пришло оч ...