Трансаэро


В общем,когда билеты были забронированы, а в брони значится боинг 777, то и моя душа была спокойна. На 777 я еще ни разу не летала (кто не знает, это самые лучшие боинги в настоящий момент). И ведь надо же было в день регистрации билетов на сайте увидеть, что самолет уже не боинг 777, а самый обычный 767. Было досадно, но не критично.
Когда мы зашли в сам самолет и пошли к своим "сидушкам", я начинала потихоньку понимать подставу. Ненароком вспомнились те, кто орал в три горло про большое пространство между рядами...
Расстояние между рядов было писдец. Думаю, для карликов и младенцев в самый раз. Но и это не так сильно меня огорчило. Ведь вставать и гулять по салону я не собиралась.
Когда я увидела "сидушку"... А когда села, то еле поместила свои ножки.

Я искренне не понимаю как сюда может поместиться мужик даже с небольшим весом и ростом. Я не говорю про тех, кто весит под сотню. А когда еще впереди сидящие опускают кресло, а у тебя в руках ноутбук... Да о чем я говорю! Наверное, такая роскошь как адекватное расстояние между креслами доступна только в бизнес классах, а не для обычной серой массы.
Следующая фотография. Нет, это не очередь в сортир. После нескольких часов полёта, люди уже вставали с кресел, потому что невозможно было вытянуть ноги + долгий перелёт. Понятно, что такакя подстава присуща многим авиакомпаниям, но нафига говорить, что Трансаэро - самая лучшая компания?! Нафига говорить, что у них самые новые самолеты и большие расстояния между всем и вся?!

А потом я увидела это
Окно у впереди сидящих соседей.

Вот оно же при открытой шторке. Там проходит вентиляция. Не знаю, опасно ли это для полёта и для жизни людей, но плять... Когда ты летишь на такой высоте и твоя жизнь целиком и полностью зависит от этой железной банки и людей, которые рулят ею, становится, мягко говоря, не по себе...

|
</> |