Трамвай убер аллес. Жители против!
eugenyshultz — 13.11.2013 Секта свидетелей Трамвая продолжает свою деструктивную деятельность. Получил сообщение от местных жителей с улицы Гиляровского:Я и мои соседи (жители улицы Гиляровского) всерьез обеспокоены и даже обескуражены дурацким решением о восстановлении трамвайной ветки на нашей улице. Еще до того как маршрут трамвая №5 закрыли, на данном участке ( от метро Проспект Мира до ул Трифоновской) загруженность была совсем низкой, и закрытие линии в 1995 году прошло абсолютно безболезненно (местные старожилы подтвердят). Прошло 18 лет, автомобилей стало больше (в том числе и у местных жителей). Сейчас автовладельцы вынужденно паркуются вдоль улицы (парковок в районе у нас фактически нет), а если трамвайную линию восстановят... пробки останутся, а автомобилем пользоваться будет совсем нереально. Разумеется, большинство жителей против этой дурацкой "инициативы", но до сих пор никто должным образом не проинформирован. Прошелся по соседям в своем доме, и обнаружил, что люди не из числа автовладельцев, пользователи общественного транспорта (пенсионеры) также против дурацкого никому не нужного трамвая. В общем будем рады получить от вас дельный совет. Заранее спасибо за поддержку!
Карта местности:
Совершенно понятно, что в данном месте трамвай изжил себя 20 лет назад (что в общем-то и ДОКАЗАНО его снятием с маршрута давным-давно) - рядом широкий проспект + под землей идут ветки метро. Причиной "возрождения" может быть только совершенно фетишистский взгляд на Трамвай и ненависть к любым другим видам транспорта, в первую очередь личным автомобилям. Совершенно глупая борьба с автомобилями, на деле выливается в борьбу с автовладельцами! А автомобилем владеет сейчас практически каждая семья. Т.е. дискриминационная политика против автомобилей, в реальности выливается в дискриминационную политику против каждой семьи!
Трамвай убер аллес! Алеес фюр Трамвай! Не находите что это какой-то нацистский взгляд на транспортные проблемы? Есть арийцы (трамваи), а все остальные уберменши. Автобусы - это типа фольксдойче (тип недоразвитые конечно, но свои:) Ну, а автомобилисты в этом Транспортном Рейхе, получаются богом избранным народом… Стоп-стоп-стоп. Мои дорогие убершарфюрер-урбанисты... ТРАНСПОРТ выбирают не из фетишистско-фашистских соображений, а из соображений ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Так вот в этом месте трамвай нецелесообразен с любой точки зрения! Следовательно, его там быть не должно.
Ну и естественно, я не против трамвая, только потому что он трамвай:). У меня вообще нет фишки быть за что-то (или пртив чего-то) только потому, что это оно:). Я не фетишист. Я за то, чтобы использовать тамвай там, где он НУЖЕН - сегодня в Москве это только организация скоростных наземных перевозок с большим трафиком (причем где метро по ряду причин не построить - экономические причины и другие). В другом применении, трамвай просто станавится проблемой для остальных участников движения, снижает пропускную способность и ухудшает положение всех жителей.
По теме:
1. Трамваизация сознания http://eugenyshultz.livejournal.com/500186.html
2. Каким должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ трамвай http://eugenyshultz.livejournal.com/423373.html
3. Трамвай - динозавр из прошлого! Вон из города!
|
</> |