Траффик

Есть старое выражение - "деньги любят тишину". А потому до сей поры владельцы судов (причем неважно - идущие в украинские или российские порты или из них), платили весьма серьезные суммы дополнительной "страховки от войны".
А после этой упомянутой "эскалации заявлений" риски увеличились еще больше. И черноморский траффик (причем не только украинский, а ВЕСЬ) упал. По сообщению Reuters - уже сейчас на 35%.
В итоге это создало проблемы и для самой России. Поскольку через порт Новороссийск идет почти 50% вообще всего российского морского траффика.
Разумеется, Украина теряет на прекращении оного больше (в процентном отношении). Но эти средства ей уже гарантировал компенсировать ЕС. А вот частичные потери прибылей России никто компенсировать не будет.
Кроме того, экономические потери на этом понесет Казахстан (экпортирующий Черным морем часть своей нефти), а главные друзья и защитники России в ООН - преимущественно африканцы (за счет роста цен на продовольствие из-за российского демарша) - теперь несколько изменили свое мнение. Начиная с ЮАР, сменившей позицию с неуверенной на уверенную насчет ареста Путина, и заканчивая Египтом, выразившем свое возмущение наиболее активно.
В общем, игра в блокаду предсказуемо начала играть в обе стороны. Ах да - по-прежнему во главе недовольных находится Турция и Эрдоган. Имевшие вообще со всего черноморского трафика максимальный профит багодаря владению заливами.
Так что Россия умеет подкладывать бомбы. Правда, что парадоксально - постоянно и под саму себя тоже.
|
</> |