Trabant как символ ушедшей эпохи


Кузов «Трабанта» содержит много пластиковых деталей. С одной стороны, это было предметом насмешек и не лучшим образом сказывалось на безопасности, с другой стороны удешевляло и облегчало автомобиль. Кроха весит всего 620 килограмм. К тому же, пластик не подвержен коррозии.
В бывших соцстранах по дорогам до сих пор ездят эти маленькие юркие машины, выглядят отлично.
Под капотом «Траби» расположен двухтактный двигатель объемом 500 или 600 см³, развивающий аж целых 26 лошадиных сил. с 1988 года стали выпускать модификацию Trabant 1.1 с 1100-кубовым мотором от Volkswagen Polo, которая постепенно стала вытеснять вариант с двухтактным мотором.
По разным источникам, «Трабант» развивает максимальную скорость от 90 до 112 км/ч.

Трабант выпускался также в варианте «универсал».

Эти фотографии сделаны в Будапеште. На мой взгляд, в Венгрии «Трабантов» больше чем в Восточной Германии.

В «Трабантах» было реализовано множество решений, направленных на удешевление конструкции. Например, автомобиль не имел бензонасоса — топливо поступало в карбюратор самотёком, а бак располагался прямо под капотом, рядом с двигателем.

Благодаря простой конструкции и низкой цене (а также отсутствию других доступных марок), автомобиль пользовался высоким спросом. Всего было выпущено более 3 миллионов машин.

Не знаю как вам, но для меня каждый встреченный «Трабант» — праздник и воспоминания о детстве. Прекрасная машина для спокойной неторопливой езды.
Этот пост — часть рассказа об автомобилях Будапешта. Я подумал, что в профильное сообщество нужно вынести информацию о «Трабантах» отдельно.
|
</> |