Тоска бледно-зелёная.
tefffi — 28.04.2010 Посетили дачу.Ехала и думала: если мне кто-нибудь испортит настроение - не поеду вообще больше. Никогда.
Бес потер руки, хихикнул, слетел с левого плеча и помчался упреждать.
Дом встретил холодом и недовольно кряхтел, щурясь демонстративно фингалом: я с августа там не была, понадеявшись на молодых, а они забыли вставить зимнюю раму в одно окно, оно потемнело, осело и отсырело...
Ничего ещё не зазеленело веселым и так любимым мной цветом, который художники презрительно называют "яичницей с зелёным горошком". Вся роскошная летом панорама как-то слегка только изменила зимний чистый и честный графический неживой абрис на размытый, неясного цвета, и было такое ощущение, что природу сильно мутит...
Самопришедший ко мне роскошный клён засыпал весь палисадник толстым паласом серо-бурого цвета. Дикие деревенские кошки разодрали стволы сирени, и те стали неопрятно лохматыми.
Зять, сам выходец из деревни, брезгливо потоптался белоснежными кроссовками и удалился за вдохновением на реку. Что уж говорить обо мне - горожанке до 12 колена?
Подняла глаза - из этой какой-то недружественной тоски материализовался пьяненький сосед с вечной претензией насчёт забора: он оттяпал у нас изрядный кусок земли, после чего немедленно нас возненавидел (синдром папаши Карамазова) и теперь считает необходимым ради острастки говорить всякие гадости, чтоб у нас не возникло желания вернуть себе своё...
Мелькнуло несколько лиц за заборами. Выражение их у дачников, соприкоснувшихся с прекрасным в виде природы, было зверским... Под ложечкой у меня толкнулась тошнота почти Сартровская...
Успел-таки бес! Молодец... Ангелу есть чему поучиться...Ещё дрыхнет, наверное...А тут такие дела...
Плюнула и ушла на реку. Вода высокая, течение грозное и сильное. Красавица...Хоть вроде тоже как-то не рада нам.К любимым берёзам присобачены пластиковые бутылки: в них из безобразных ран течёт чистая берёзовая кровь... Ну вот прямо помрут эти деятели без берёзового сока!
Муж для проформы покидал спиннинг, искупал нового силиконового червяка кислотного цвета, напугав до смерти едва проснувшуюся рыбу.
Вот что-то плывёт в воде... Лягуха!!! Здоровенная, толстобокая, лапы красные, глаза блестящие, горят яхонтами - цель приятная, видимо, у неё... Муж, зная мою любовь к земноводным, выловил мне царевну. Холодная как лёд!
Уж я её натискалась, уж я ей порадовалась! Безответно, правда: животина упиралась в меня с силой, достойной уважения, и не хотела дружить... Пришлось отпустить.
И тут началось...
Забор ворчал: "Покрой меня защитным средством! Полинял! Сгнию на фиг!"
Форточка уронила слезу стекла и зияла неприлично в нашу сторону.
Дом вообще произносил непотребное...Про таких собственников...и этаких...
Земля только прощающе обещала нарожать мне в утешение море так любимых мною одуванчиков.
Матушка...Из тебя вышли - в тебя уйдём...
Уехала, расстроенная вдрызг. С желанием нежелания...никогда...
Занавес.