tomorrow belongs to

Об успех пропаганды на Ютубе.
Вот путь номер один:
1) Берем нестареющую классику
2) Берем в окошке кассы нужную сумму и переснимаем эконом-вариант с нужной символикой
3) Собираем чуть 1.1 млн. просмотров.
Путь номер два:
1) Берем свои мысли + мысли своего окружения - то что говорить нельзя
2) Читаем на ходу новости, подбираем собеседника, который поддакивает, и за час делаем ролик
3) Собираем 345 тысяч просмотров.
С одной стороны, формально путь номер один лучше - просмотров в три раза больше.
С другой стороны - Шаман пилит ~1 ролик/месяц, а Арестович более одного ролика в день.
С третьей стороны, расходы на первый путь имеют место быть и они не восполняются, а на второй путь они незначительны и явно перекрываются монетизацией через продвижение на канале своих тренингов, семинаров, мерча и т.п.
С четвертой стороны, Шаман абсолютно управляем через окошко, и в конечном счете поет о том, как хорошо любить Св. Начальство и быть Им любимым. А Арестович регулярно несет отсебятину. А еще Шамана можно заменить в один момент, а второго Арестовича пойди найди.
Можно ли сделать вывод: для того кто в кадре лучше идти по второму пути, а с т.з. заказчика предпочтительнее все-таки первый вариант?
Формально - да; но вот такой нюанс. Рассказ например из Песок про "сослуживца, который наслушался Арестовича" является скорее характерным; рассказов про то что некто с той стороны "наслушался Шамана" я не припоминаю вообще. Ну то есть - слушать да, а наслушаться - нет.
|
</> |