Только раз бывает в жизни встреча...
gelena_s — 17.02.2019 Мы как-то с клиенткой наткнулись на очень интересное в структуре ее убеждений, к тому же полученное от мамы.Любая ошибка – это навсегда, она неисправима и ничем никогда не компенсируется. То есть, сделал один раз ошибку в тетради – навсегда безграмотный, всегда-всегда пишешь с ошибками, один раз разбил, например, чашку – навсегда неуклюжий. Развелась – значит, уже навсегда и дальше придется быть одинокой.
Количество убедителей - один штука.
Вот и подумалось спросить, а что вас может в чем-то убедить? Повторяемость и регулярность, типа, каждое воскресенье – тенденция, однако! Или количество? Три раза не вернули долг – это случайность или характеристика? Может быть еще интенсивность: не вернул 100 рублей – с кем не бывает, не вернул 100 тысяч – пожалуй, что-то здесь не так. или, тоже пример: прошел ливень и смыл автомобили на стоянке, затопил все переходы – надо ли беспокоиться о ливневке? Или подождать, когда вода начнет смывать здания? Еще пример интенсивности и регулярности: пока муж слегка, но регулярно «поколачивал», так сказать, вполсилы, то он еще нормальный, а вот избил до больницы - надо уходить! Представьте, и с таким я сталкивалась у клиентов.
И второй момент: проверьте разницу между убедителями в чем-то для вас положительном и в негативном. Например, сколько вам надо убедителей, чтобы поверить, что ваш сослуживец честный человек? И сколько нужно, чтоб вы в это перестали верить?
Подписаться
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.