Только одно фото
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Только одно фото Только одно фото](/images/main/tolko-odno-foto-926c91.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8843604/8843604_900.jpg)
Когда Татьяна Лиознова прочитала сценарий "Семнадцать мгновений весны", который Юлиан Семенов передал ей из Ленинграда (фильм изначально должен был снимать другой режиссёр на "Ленфильме"), она была в шоке. В книге было много того, что ей импонировало, а в сценарии все совсем не то – на каждой странице по пять трупов.
Но Семенов решил, что дело сделано, спокойно уехал в Болгарию, где его ждала охота на кабанов. А вот Лиозновой ничего не оставалось, как засесть за работу – одновременно переделывать литературный и писать режиссерский сценарии.
"Катастрофа! – вспоминает Татьяна Михайловна. – Я работала по 12 часов в сутки, не помню, спала ли. Но не скажу, что не получала удовольствия, ведь у меня были развязаны руки, к тому же, я не шла против книжного материала, а, наоборот, отстаивала его".
На фото Татьяна Лиознова и Вячеслав Тихонов на съёмках телевизионного фильма "Семнадцать мгновений весны", 1971 год, © Киностудия имени М. Горького
www.fakty.ua/69366-dlya-semok-quot-semnadcati-mgnovenij-vesny-quot-shtirlicu-poshili-12-kostyumov-i-100-rubashek
www.fakty.ua/141231-vadim-andreev-kogda-lioznovu-chto-to-razdrazhalo-ona-perehodila-na-shepot-ot-etogo-shepotka-prosto-murashki-begali-po-spine
|
</> |