Токсичность впрыснула в гейдизайнерское...
world_of_ships — 25.01.2016Менеджмент порта — не самая интересная часть нашей игры. Говорили они...
Интересная игра - последовательность интересных выборов. Говорил Сид Мейер!
Споткнулась тут моя мысль об идею о том как бы я унылое говно картофельной прокачки до десятки раскрасил бы яркой гуашью норкомании. Не могу не поделиться. Вцелом идея пижженая, люблю я брать идею гейплея от одной игры и примерять ее на другую... Итак одна другая игра про краблики.
Покупая крабль игорек получает в онгар базовый корпус в истерической комплектации. Корпуса отличаются друг от друга водозмещением, внутренним обьемом и забронированным обьемом, расположением рубок, мачт, башен ГК, и труб ТА.
Дальше бывалый морволк идет в сухой док и вычищает краблик от всего того что туда напихали в импортной верфи. Выбирает движок, чем мочнее тем тяжелее и больше места занимает например, но тем прытче бегает краблик по волне. Выбираем количество валов/винтов (ну а чо в одной серии бывало отличалось колличество) регулируя скорость/маневренность/тоннаж. Тюнингуем рули (скорость/маневренность).
Затем Лепим башни ГК - "у этой 2 ствола но больших, а у этой три но поменьше... а может вообще эту башню нах, все равно ей все время рубка довернуть мешает, а на лишний тоннаж универсалок ПВО втиснем?" Затем выбираем стволы нопример их же реальне дохуя, пусть игорек имеет возможность выбора!!! И наглядно видит как изменится траектория снаряда с тем или иным орудием нопример. Затем думаем куда воткнуть склады с снарядами, так чтоб и не рвануло случайно и не слишком долго до башни снаряды подавать, и на бой хватило. (ссыте сделать конечный боеприпас ну тогда пусть от их количества скорость перезарядки зависит)
Затем измазываем борта универсалками/противоминными. Затем лепим во все свободное пво (дальнее среднее ближнее) все свой вес сжирает с общего тоннажу. Все свой боеприпас требует...
Затем портим наш скоростной летучий лайнер броней. крутим толщину цитадели, лепим плиты бронепояса, не забываем про противоминный пояс.
Затем всякой мелочи типа систем борьбы за живучесть, насосы трюмные, дальномерные посты, радиоаппаратура и катапульты гидросамолетов.
И вот завершающий штрих - заселяем краблик экипажем. Вы ведь не забыли разместить каюту капитана, офицеров, матросские кубрики, каюткампанию, столовую, санчасть? Тогда распихиваем людишек по боевым постам для того чтоб оборудование работало без штрафов, и бафаем их офицерами для бонусов боевому отделению (башня стрелять цельче начинает, или пожары быстрее тухнут, или радиус обнаружения увеличивается смотря куда офицера сослать, офицеров отменили угу, но ведь их колличество можно тупо привязать к рангу капитана и по прежнему качать только 1 члена экипажа)
И все... совсем другая игра... поле для экспериментов, поиск лучшего билда, сотни вариантов компановки, пригорания в рандоме, интерес на ровном месте епта... почуйствуй себя начальником генштаба вмф утверждающего прожекты легких крысеров натягивая тришкин кафтан на глобус с совой...
КДПВ
|
</> |