Не играйте на американских танках.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Но уровни проходятся, а растёт исключительно безысходность.
Почти любой игрок скажет вам, что хайлвл в короблях не нужен. Так вот американский хайлвл не нужен вдвойне. Самое разумное - остановиться на 6 лвле, Мексика более чем хороша, Кливленд пока еще играбелен. Про торпидоров ничего не скажу, но и там говорят не стоит идти выше 6-7 лвл.
Я же поднялся до 8-9.
Айова
Айова прекрасна. Пока она стоит в порту - от неё глаз не оторвать. Её так и хочется вертеть и рассматривать. И может быть даже нажать вон ту красненькую кнопочку "в боль". Поверьте, не стоит
Как только Айова появится на карте - карета превратится в тыкву. Нет, она будет по прежнему красива, но это будет её единственное достоинство. Это как конфета сделанная из говна. Как лимонад в котором ссанины больше чем лимонада. Пока оно всё стоит на витрине в холодильнике - всей сущности не видно. Но как только деньги уплачены - вскрывается обман.
Но только в отличие от магазина, где вас попытались наебать тут нельзя набить ебальник продавцу. Единственное, что вы можете - продать говнище за половину цены по которой только что купили. Бизнес по-русски, чё!
В реалиях игры Айова - это огромный беременный бегемот, который не поворачивает и не попадает. Не смотря на то, что в недавнем видиве про нью джерси корюшка нас уверяла, что 406 мм Айовы почти равны Яматовским 460 мм - в игре это нихуя не так.
Ямато попадает и пробивает. Яматовскому снаряду похуй в какую проекцию он попал - цитадель он найдет всегда. Пытаешься танковать носом? На тебе на -20К.
Получается занятная ситуация - Айова и Монтана при встрече с японской десяткой могут лишь верещать как девки и попукивая фугасами убегать за синюю линию.
Но Ямато - не самый страшный враг Айовы, гораздо больше вы будете бояться попасть в боль с богом войны. Плоскопалубное чмо просто скажет "выбираю тебя". Всё, порт. Ни пво, ни маневры не помогут. Страдай пидорас.
Чуть меньше страданий причиняет Шимакоза. Если идти вместе со стадом - её торпеды засветятся рано и будет шанс повернуть свой трамвай. Однако, когда союзники закончились - страдай пидорас. Засветить её ты не сможешь вообще никогда. Отвернуть от торпед которые светятся с 1.5 км тоже.
Нью Орлеан
Помнится, когда я в прошлый раз заводил тему про пенсаколу - мне говорили, что корапь скиллозависимый, а ты ракал и не умеешь.
С тех пор я попробовал все крейсера 7 уровня и большую часть 8ого. Так вот, если вам кто-то что-то говорит про скиллозависимость - принюхайтесь, обязательно будет вонять говном. В случае с веткой американских тяжёлых крейсеров - не обманывайтесь. Все они воняют как общественный деревенский туалет.
Гейплей на Орлике подразумевается такой же, как и на Пенсе. Виляй жёпкой перед противником и поливай чем можешь. Вот только картониум это такой же как и Пенса, единственное что реально поменялось - сняли кусок цитадели с мачты.
Охуитительная дальность стрельбы не оставит вам выбор - либо вы пиздитесь рядом с эсминцами и делаете сасай от любого мимолинкора - либо не делаете вообще нихуя. Огромные надстройки Орлика помогут сделать ваш сасай еще эффективнее - фугасы ему страшны не менее чем бб. Получается корапь который по сравнению с японскими или немецкими кр 7-8 лвл просто не нужен. Ну а учитывая, что когда-то Дерзкий Майонез стал просто ДерьМо - то не нужна вся ветка.
И Айову и Орлика я уж как-нибудь допройду уполторёнкой, но покупать дальше конфеты и лимонады этой марки и сам не буду и вам не советую. Пусть корюшка сама их ест.
|
</> |