точность фиксации провала
antimeridiem — 10.10.2021 «Папа, сдохни», Кирилл Соколов, 2018.Что-то меня уже начинает злить эта русская манера снимать «аккуратненькое дизайнерское кино». Вот они думают, что это такой плюс. Ну да, наверно. Но кажется пора уже снять неряшливое кино, чтобы увидеть, а есть ли у них еще хоть что-то кроме этого дизайна а’ля рекламный ролик?
Вначале вообще подумал – что за чушь? Но когда понял, что это они решили снять кино в стиле Kill Bill, то немного отлегло. Ну и да, сюжет начал разворачиваться, одно цепляет за собой другое. Опять же возникло ощущение, что автор делает учебное пособие для курсов начинающих сценаристов. Вот как все должно быть скомпановано, закрючковано и подведено под финал. Забавно то, что финал так и остался не вполне ясен, т.к. сколько раз я ни слушал его последнюю фразу, разобрать не смог.
И финансы тоже не блещут: бюджет 50.000.000 р., а сборы 2.668.226 р. Умиляет эта точность фиксации провала.
|
</> |