to whom it may concern

так долго, почти семь месяцев я ждал этого дня, и вот он настал. коучи из ютюба говорят, что нельзя допускать, чтобы на вас давили, нельзя терпеть хамство и молчать. это вредно для личностного роста?! я вот думаю, заключенные в концентрационном лагере старой и такой доброй Европы во времена второй мировой войны, им ведь тоже надо было думать о личностном росте и психосоматике, но подозреваю, что они думали просто о том — как выжить, как продержаться ещё один день, они думали о близких, о себе. я не был в концлагере, но ход моих мыслей в последние полгода был именно таким — выжить.
завтра я начинаю новую работу, я долго хотел этим заниматься, и мои желания воплотились. буду ли я вспоминать о тех недалёких бывших коллегах, которые в разговорах между собой хвастались, что мол у них в шоферах целый доктор технических наук (так случилось, что я их подвозил как-то, а они потом хвастались перед другими такими же микроменеджерами, просто я стал невольным свидетелем этого их хвастовства, забавные были чувства — думаю, Боженька это мне позволил услышать, чтоб я смирялся почаще, и я Его понял, и очень благодарен за урок).
порой это была настоящая травля, меня подставляли, обманывали, крали у меня, смеялись надо мной... вообще, трудно представить, что такое возможно в большой и важной для государства компании. я терпел, и вытерпел. теперь думаю, как мне вести себя с ними, если мы встретимся ещё где-то, наш город ведь маленький очень на самом деле.
но теперь я свободен. мне легко и немного грустно, однако радости гораздо больше. у меня нет обиды, мыслей о мести, справедливости и ещё чём-то таком, я просто рад, что моё новое дело будет интересным и важным, это вызов в хорошем смысле слова, мне пригодятся все мои навыки, надо научиться новому, и жизнь не бесконечна, как это может показаться нашему воспаленному сознанию. просто она такая, какая есть. хорошо, что она есть.
|
</> |