Титанфолловое.

топ 100 блогов pantsu_squad11.09.2020 Одним прекрасным днем, из всего Панцу Сквада во второй дивижке я остался один. Не то что бы это было чем-то странным, после закрытия нами Легендарок там со свежими и увлекательными впечатлениями стало все грустновато, а играть раз за разом одни и те же активности и собирать двадцатый билд удовольствие на редкого ээээ ценителя, скажем так. Жалкие остатки социализации еще сохранившиеся в организме, привычка к определенному времяпрепровождению ну и немного желание новых впечатлений толкнули меня на поиски очередного проекта убить сквадиком время до выхода нового контент патча. И в этот раз таким проектом оказалась CoD:Warzone. Мы ее поставили, благо бесплатная, и устремились. А через неделю из этой самой варзоны разбежались вообще все. Пора признать очевидное: на дворе уже не 2012й, никто не молодеет, стулья дорожают, асбестовые подушки в дефиците, а читы - нет. Короче, от этой игры горело всем учавствовавшим в эксперименте, причем настолько ацетиленовым пламенем, что даже Мир Танков потеснился с пьедестала. Давно мы в общем не играли батлрояли. Причем игра-то хорошая. Ну скажем так, качественная. Она красивая, в ней добротная стрельба и комфортно управляемый персонаж. Классные фичи с возвратом сокомандников, вторыми шансами, настройкой оружия етс. Но нервы дороже.

Вновь оставшись один, я перебирал в руках песчинки стимовских ярлыков...
Титанфолловое.
...пока не наткнулся на второй Титанфолл. Мы на какой-то из распродаж закупили его всем сквадом, но так и не добрались поиграть. Так почему бы и не сейчас? Подумал я и запустил установщик.

Было раннее утро последних суток отпуска, будний день, сосквадовцы печально (или восторженно, не уточнял) сидели на работах, а я решил посмотреть сюжетку - не пропадать же добру.

Не буду тянуть интригу - это оказался лучший шутерный сингл, который я играл за последние года три, наверное. Чудовищно короткий, как сейчас общепринято - часов на пять-шесть, но красивый, увлекательный, динамичный, разнообразный. И про ОБЧР.
Титанфолловое.

Причем в общем концепте-то все действо просто как палка - линейный коридорный шутер на скриптах. Сюжет - полное собрание клише и штампов фантастических боевиков: хорошие повстанцы, плохая корпорация, секретное оружие Судного Дня, избранный герой, который единственный может это все остановить. Но все компоненты игры подогнаны друг к другу удивительно для современных продуктов ладно. Геймплей постоянно меняется, игроку постоянно подкидывают новые игрушки, совершенно не давая заскучать. Коридорный шутер сменяется акробатикой именно в момент, когда геноцид начинает чуть надоедать. Прыжки во времени плавно переходят в массовое побоище на мехах. Эпичные уровни на отерытом воздухе перетекают в коридорные забеги и обратно. Лично я проглотил игру за один присест ни разу не испытав желания отложить на потом или отвлечься. История хотя и простенькая - зато во-первых без непонятно зачем везде пихаемых драм и отношений - честное человеческое паф-паф, а во-вторых, главные герои - и пилот и его мех - удались. Их разговоры, комментарии ситуации, реакция на происходящее постоянно вызывали у меня улыбку и ощущение просмотра какого-нибудь  классного старого боевичка про таких-разных-но-друг-за-друга-горой напарников. Опять же - сто лет чего-то похожего не попадалось.

Технически все как минимум хорошо. Графика красивая, игра, по крайней мере на настоящий момент - годы спустя релиза - идет стабильно, без сбоев и лагов. Очень понравилось управление - оно удобно, персонаж отзывчивый, реагирует на нажатие кнопок четко и прогнозируемо, что с местной свободой перемещения, двойными прыжками, бегом по стенам, крюком-кошкой и прочим позволяет вытворять с противниками совершеннейшую дичь, практически вплотную приближаясь по уровню динамики и эпика к трейлеру:


Ну и покатушки на боботе... Ооооочень классно. Не сложно, это не Мехворриор или Хэви Гир (пардон, ничего новее про ОБЧР не играл), но в духе всей игры - ярко, красочно, БАХБАХ и увлекательно.

Отдельно хочу отметить визуал с точки зрения дизайна, а не полигонов и шейдеров. Мехи, космические корабли и десантные "вертолеты", оружие и доспехи. Города, базы и дикая природа - все очень красиво и здорово.  Долгие годы собирая миниатюры к фантастическим варгеймам я вынужден просеивать десятки вариантов, останавливаясь на единицах - абсолютное большинство существующих на рынке  солдатиков, роботов и танков про будущее, выглядят совершенно всрато. Но вот фигурки по Титанфоллу  собирал бы с удовольствием. Ну и поскольку благодаря Титанфолловое. bigfatcat19 я теперь знаю об их существовании - рано или поздно какого-нибудь меха из игры себе на полочку приобрету :)

Итого - сингл всячески рекомендую всем, кто не прочь на несколько (не особо много) часов отключить внутреннего сноба, и погрузиться в что-то про бодро пострелять, человекообразных роботов и Настоящую Мужскую Дружбу.


С мультиплеером же все в итоге оказалось не так однозначно.
В целом - он, пожалуй, хорош. И от первых матчей я был в не меньшем восторге, чем от одиночки.
От обычных сетевых игр Титанфолловский ТДМ отличается небольшим сравнительно масштабом - игра обычно идет 6 на 6, использованием мехов и наличием на карте больших групп ботов, симулирующих бой за контрольные точки и служащих основной кормовой базой для фарма очков вызова ОБЧР. Последнюю фишку потом еще много куда утащили - в For Honor тот же...  ТТК комфортный, стрельба удобная, управляется персонаж отлично, динамика на высоте. Отдельно доставляет  пехотинцем воевать с мехом. Это мое любимое развлечение со времен Батлфилд 2142 :) Нычки по укрытиям, стрельба из противотанкового ружья в спину, запрыгивание на корпус и выкручивание из робота жизненноважных частей... Забавно, правда.
И даже от проигрышей не особо бомбит  - проиграть дуэль десятиметровой машине смерти не стыдно, плюс слившейся команде выдают в конце мини-квест - эвакуироваться в челноке. Эдак сбежал и вроде бы даже проигравшим себя не ощущаешь :)
А потом тебя кидает в бой к какому-нибудь местному задроту с 1000 часов наигрыша, который носится по карте где-то на высоте метров пятидесяти, стреляя в кувырке из ваншотящей снайперки и набирающему трехзначное количество фрагов за пятиминутный бой - и вот тут-то начинается горение...

Еще в игре присутствует кооперативное ПВЕ про отстрел волн мобов и защиту "Харвестера", но я не очень понял зачем оно нужно: наскучивает быстро, поскольку однообразно. И награды за матч не соответствуют затраченному времени и усилиям.

Как-то так.

А напоследок - традиционные картиночки:

В начале игры события неслись настолько стремительно, что мне встречным ветром сдувало волосы назад, а тянуться к кнопке скриншота даже не возникало мысли. Поэтому первые кадры начались в местном заповеднике постапока - цинично уничтоженным путешественником во времени местным НИИ:

Печальное Настоящее:

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Не такое печальное (но скоро станет) прошлое:

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Титанфолловое.

Туда-сюда позволяют прыгать в любой момент, что привносит особый интерес в акробатику и исследование :)

Первый Главный Герой истории - Агент Купер

Титанфолловое.

Второй главный герой: BT-7274
Титанфолловое.

Заваливание мехов пехотой к добру не приводит.
Титанфолловое.

Вид красивый. Но герою не до любования. Его сейчас будут МЕТАТЬ.
Титанфолловое.

Размах и прицеливание.
Титанфолловое.

Один из боссов. Представляют их тут так пафосно, как будто Метал Гир кокойто. Впрочем тут вообще много чего есть от Кодзимы, благо не настолько гениально.
Титанфолловое.

Отправка Жизненноважного Для Всего Сопротивления Послания.
Титанфолловое.

Местная разновидность Ми-24 :)
Титанфолловое.

Командир_ка повстанческого спецназа
Титанфолловое.

Заботливый робот-ремонтник желает Куперу удачи :)
Титанфолловое.

Местный Омаха-бич с ОБЧР и блэкджеком
Титанфолловое.

Полет Валькирий.
Титанфолловое.

МЕТАЮТ Героя тут вообще частенько.
Титанфолловое.

Абордаж мостика.
Титанфолловое.

Местный Ваас
Титанфолловое.

Блок с ИИ робота. По совместительству - аварийный контейнер выживания.
Титанфолловое.

Самый веселый пистолет игры - сам целится, успевай на выстрел жать только.
Титанфолловое.

Кажется враг зовет нас поиграть в Апекс :)
Титанфолловое.

Нууууу. С планетой не очень хорошо получилось в итоге...
Титанфолловое.

Побежденные игроком наемники и их мехи на финальных титрах :)
Титанфолловое.

Возвращение домой:
Титанфолловое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начинаем стихотворную разминку. Правила простые. Берется любое стихотворение, в конце одной строчки приписывается "нахуй", в конце следующей строчки - "блять". Думаю, справитесь. Однажды, в студеную зимнюю пору, нахуй Я из лесу вышел; был сильный ...
Час назад мне звонила погорелица Кирюшечкина из Скопинского района и рассказала свою беду: хозяйка уже в эту пятницу планирует приехать к ней оформлять документы на дом. Но Доренко и иже с ним никаких денег Людмиле Евгеньевне не выслали, а Амина, ...
Наверное, нельзя таких на свободу выпускать. Сразу люди пострадали. Они только вышли. И тут же была ненесена травма журналисту, на место приехала скорая. Его отвезли в травмпункт, где наложили гипс и зафиксировали перелом пальца. Делом уже занимается полиция, и виновный непременно понесет ...
Как сообщил китайский веб-ресурс Sina, Вьетнамская Народная армия якобы рассматривает вопрос о закупке в России 28 танков Т-90СМ. Вьетнам будто бы разместит новые танки в северных провинциях страны. При этом отмечается, что текущие потребности Вьетнама составляют до 200 новых танков. ...
Подборка не требует пояснения. Все мы знаем, что такое ходунки. Их снимали с производства, объясняя, что они неправильно фиксируют таз и стопы, потом снова открывали линии и начинали выпускать. Покупали своим малышам ходунки? Для некоторых учиться было довольно тяжело!!! ...