Тысяча и одна жертва
vare4ka70 — 14.09.2015

Слова "восточный" и "арабский", несмотря на все недавние мрачные события, у меня по-прежнему ассоциируются все-таки не с бомбами, а с орнаментами и коврами. А где ковры и орнаменты, особенно насыщенного синего цвета, там у меня ноги слабнут и начинается восторженное сердцебиение.
А вот у моего мужа такого пиетета к арабескам не имеется. И в силу меньшей эрудиции не имеется также пиетета в отношении к восточному культурному наследию, в лице Авиценны и Омара Хайяма. И вообще, он считает, что не надо постоянно выуживать заслуги тысячелетней или какой-то там давности, а смотреть на недавние дела. Такая вот узость мышления.
В качестве аргумента "что нам дала восточная культура", кроме цифр и рахат-лукума, я всегда приводила пример как раз сказки "тысячи и одной ночи" - как запомнила их еще в детстве, Синдбад-мореход, ифриты, птица Рух и так далее. Такими они мне всегда казались нарядными, цветными, интересными - не в пример мрачноватым европейским.
Вот, значит, взялась перечитывать, но книгу уже не детскую, а настоящую, без купюр.
И вот что скажу после частичного прочтения - никогда особо не чувствовала импульсов феминизма, но тут что-то проняло.
Это же просто праздник мизогинов, а не сказки! Феминицидная феерия! Уже в первой потеряла счет убиенным женщинам. А книга толстенная, то ли еще будет.
Не нравится мне все это. Не хочу, чтоб сюда ехал народ с личинками такой культуры в голове. Закидывание камнями неверных жен, например.
Пусть везут только ковры, вазы и другие орнаменты, и хватит. Ну и еще сладости кое-какие можно. И аргановое масло также. И все.
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
Две "цифровые чумы" XXI века издеваются над пламенными идеологизаторами
Новости
Первая фотография шаурмы в истории
Дымится утро сонной мглой в дуэте с чашкой капучино...
Игра в карты. Часть 15
Без названия
Потому что на саиом деле

