Типичные ошибки руководства
clemens — 10.10.2015 — Бизнес1. Успехи нельзя приписывать себе, а все провалы – другим. Каждый работник компании важен по-своему. Если цепь разрывается, обязанности необходимо перераспределять или искать новых сотрудников. Любой успех или провал – это опыт, обучение, мотивация на будущее.
2. Запись договоренностей. Речь идет о составлении договора. Поскольку некоторые нюансы устных договоренностей могут восприниматься по-разному, лучше составить договор.
3. Правильный выбор партнеров. Не рекомендуется сотрудничать с людьми, которые не интересуются вашей отраслью или бизнесом вообще. Нужно продумать все критерии к выбору равноправных коллег и только после этого подбирать того, кто будет им соответствовать.
4. Лояльность не менее важна, чем профессионализм. Много людей, которые имеют большой опыт и знания, считают себя «продуктом» и пытаются продать подороже. Лояльные же люди, попадая в хорошую компанию, отдают всю душу и силы работе, тем самым, принося огромную пользу. Конечно, они получают высокую зарплату, но это заслуженно, поскольку производительность труда в таких сотрудников достаточно высока.
Очень редко встречаются лояльные и профессиональные люди. Как показывает практика, лояльный человек работает в компании намного дольше профессионала.
Неквалифицированные сотрудники. Такой персонал не справится с большим количеством клиентов. То есть, придется набирать дополнительных сотрудников, чтобы справиться с ростом клиентской базы, а это непременно приведет к лишним затратам.
Дабы максимально сократить расходы, рекомендуем заказать подбор персонала в агентстве «Фаворит». Сотрудники агентства грамотно подберут специалистов, которые будут полностью соответствовать вашим требованиям.
После выяснения всех нюансов и пожеланий компании-заказчика, «Фаворит» на протяжении 3 дней предоставит кандидатов для вакантной должности.
Все ошибки подлежат исправлению. И неважно, касаются они сотрудников, государства или партнеров. Любые компании, в то или иное время, не только получают прибыль, но и несут убытки. Важно вовремя найти ошибки и искоренить их. Поэтому всем сотрудникам нужно давать второй шанс.
К сожалению, ошибки допускают все, не только простые люди, но и управляющие. Хотя далеко не все учатся на чужих ошибках, мы все же попытаемся разобраться, как не допустить самые распространенные оплошности.
По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/
|
</> |