Типажи
ru_antireligion — 16.06.2010
Не могу не поделится найденными случайно фото. И ещё. Люди - а как
вам охрана патриарха спецами из "Альфы"? Выходит что вроде как
церковь от государства отделена так? И каким же манером структуры
ФСБ и спецназа высшего эшелона приплюсованы для охраны сего
"объекта"? Выходит - патриарх поставлен в одну линию с министром
что ли? А вот интересно - шлёпнут его - что, расколется сразу
православная кагальщина или чуток подождёт? И ещё - структуры
государственные, финансирование тоже - получается эта Гундяевская
сволочь "охраняется" на мои, налогоплательщика, денньги?! Я мягко
говоря негодую.
В ОХРАНЕ ВЛАДЫКИ — БОЙЦЫ «АЛЬФЫ» И ФСБ
Для безопасности высокого гостя, охрана у Кирилла будет многоуровневая. Как стало известно «Сегодня», с ним приедут около 10 телохранителей из ФСБ — ближний круг охраны. Внешний круг будет состоять из нескольких десятков переодетых в гражданское сотрудников «Альфы» из спецназа СБУ. А третий круг всегда обеспечивает милиция города. По особому плану будут действовать и в ГАИ. «Пока у нас нет предписаний, как сопровождать Кирилла, но в ближайшие недели план будет составлен», — сообщил пресс-секретарь облГАИ Владимир Лебедев. По его словам, кортеж Патриарха будет сопровождать как минимум одна машина ГАИ, а на участках города, по которым проложат маршрут гостя, скорее всего, движение транспорта будет перекрыто. http://www.livejournal.ru/themes/id/20293
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Доброе утро, Котопятница!
Чем питались дети в советских детских садах?
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
О времени, о жизни, о себе 
