Про брендирование территории

топ 100 блогов glukovarenik07.10.2021

Недавно была на одном мероприятии, которое организовывала наша ТПП. Она (палата) у нас очень активная, проходит много всякой движухи, народ активничает, так что эгегей.

Ну воооот. Там на самом деле обсуждался инвестиционный и другой потенциал Жуковского об этом я говорить сейчас не готова :)) И вот тема одного выступления мне прямо очень понравилась!

Территориальный бренд — про что постоянно говорится в сообществе путешественников, туроператоров, организаторов туризма в регионах. Потому что понятно, что штука это очень важная. Понятно же, правда?

Про брендирование территории

И вот оказалось, что у России (страны) бренд-то как раз, начиная с 2017 года есть!

В 2015 году был Федеральным агентством по туризму объявлен Всероссийский конкурс. Стратегическая цель понятно какая – направить потоки туристов в сторону России. 

Из презентации конкурса 

Повышение туристической привлекательности России для внешней и внутренней аудиторий способно оказать на развитие страны мощный мультипликативный эффект: 

• Новые рабочие места 

• Развитие инфраструктуры 

• Рост инвестиций 

• Повышение деловой активности 

• Увеличение доходов бюджета 

• Улучшение социально-политического климата 

• Улучшение имиджа страны

Почему вообще про это ВДРУГ решили подумать? Главный вызов — ужесточение глобальной конкуренции за туристов. Да неужели? Наконец-то! 

Рынок туризма составляет значимую часть мировой экономики и имеет все предпосылки для дальнейшего роста. Вместе с тем, ужесточается конкуренция между ведущими туристическими направлениями. Поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Задача проекта: Повышение туристической привлекательности России в сознании представителей внешней и внутренней аудиторий за счёт использования передовых инструментов продвижения и повышения общей эффективности коммуникационной политики

Россия обладает огромным потенциалом во всех разновидностях туризма и уже сегодня входит в число самых популярных направлений — ничуть не сомневаемся! Вместе с тем, у неё отсутствует туристский бренд. Это означает невозможность реализации единой коммуникационной политики в сфере туризма ввиду отсутствия формализованной идейной, смысловой и визуальной оболочки для всего комплекса коммуникаций.

Бренд должен стать эффективным дифференциатором России как туристического направления от других стран и регионов мира - «конкурентов» в коммуникационном и «ментальном» пространствах.

Вот эти картинки меня очень повеселили :)

Про брендирование территории

Как мы знаем по себе — все так и было. Точно те же аргументы я приводила сама и 100 раз слышала от друзей :(

Про брендирование территории

Реализация этого проекта заняла несколько лет. В 2015 году был объявлен всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В нем мог поучаствовать любой желающий — в результате поступило более 10 000 предложений. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, в ходе которого профессионалы брендинга разработали 30 концепций турбренда России. Организатором выступил Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. Отобранные 10 концепций были предложены народному голосованию. 

Про брендирование территории

В ноябре 2017 года победителем стала концепция под лозунгом «Россия — здесь целый мир». Ее разработкой занималось несколько авторов: Владимир Лифанов, Илья Лазученков, Егор Мызник, Денис Шлесберг и Эркен Кагаров.

В основу туристического бренда России легла идея о том, что наша страна очень многообразна — на ее территории есть и субтропики, и арктические регионы, глубокие озера и высокие вершины. Территория — это еще не все. В России соединяются десятки разных культур и переплетаются традиции разных народов.

Авторы представили символ в виде карты страны. Она выполнена в стиле супрематизма — направления русского авангарда, который зародился в начале прошлого века. Элементы, из которых собрана карта, означают точки и территории России.

Про брендирование территории

Этот бренд можно представить в разных видах :) Вот так например?

Про брендирование территории

Для отдельных городов, кстати, бренды тоже разрабатываются. Ну понятно, работают те же механизмы продвижения.

Про брендирование территории

Вы не Поверите — логотип Перми из одной буквы П разработала студия Тёмы Лебедева. Гггг, представляю, за сколько денег.

Про брендирование территории

Доклад делал человек из Бронниц, поэтому ему, конечно было интереснее говорить не про Жуковский. Бронницы — очень интересное место, там и декабристы, и ювелирное старинное производство, то есть потенциал туристический вполне.

Про брендирование территории
Про брендирование территории

Есть и романтическая история про прототип Татьяны Лариной, Наталью Фонвизину-Пущину.

Про брендирование территории

Ну а у нас, кроме самолётов, ничего и нет, получается :) Быково — не наше, даже муниципалитет другой, входит в Раменский район (или Люберецкий, я все время забываю, где проходит у них граница). Хотя на самом деле не смешно. Но вот реально — что выбирать в качестве бренда города, ежели будет такая задача? Только один из самолётов. 0_0

Про брендирование территории

В общем, это такая интересная тема. И сейчас, когда ездим по России, я стала обращать на это внимание. Но побеждают, зачастую, как мне кажется, не самые лучшие проекты в таких конкурсах. 

#осеньосень

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот данные ЦИК по президентским выборам в России в 2008 году : Избирателей 107 миллионов человек, явка составила около 70%, за Д. А. Медведева проголосовало около 70% избирателей. ИМХО, налицо подтасовки! За него должны были все 100% проголосовать! Экий он ...
Европарламентарии Юстас Винцас Палецкис , Вилия Блинкявичюте и Леонидас Донскис одобрили резолюцию европарламентария из Португалии социалистки Эдите Эстрелы "Сексуальное и репродуктивное здоровье и права", в которой дети до 4 лет информируются, какая это радость - ...
Дима, привет! Очень хочется услышать твой совет, догадываюсь, что я совсем не одинока со своей проблемой.Суть проблемы такова: я не хочу работать, категорически от слова "вообще". Но позволить себе этого, как водится, не могу. Мне 26 лет, за плечами опыт работы в сфере продаж (консу ...
А что все затихли-то? Суббота - не пятница? Кто-то из моей френд-ленты жаловался, что никогда не купит старенький "Mercedes". В качестве профилактики прилагаю фотографии Mercedes-Benz G-class 1992 года (!) выпуска. Кому интересно, больше фотографий и сам источник вот тут . ...
Редкий случай, когда число жертв двух мощных взрывов, убитых во время самого кровавого теракта в истории Ирана после победы революции в 1979 году, скорректировали в сторону уменьшения Цитирую, выделяя некоторые места, после чего -- еще одно видео с кадрами, снятыми сразу после теракта « ...