рейтинг блогов

Типа, весна...

топ 100 блогов zajcev_ushastyj16.02.2014 Что у нас весна началась официально, я вам сообщала. Но, как это часто бывает, официальное и реальное не всегда совпадает.

Типа, весна...
Утром в пятницу, 14го февраля. Это наш типа садик и велик старшей ребенки.
Некоторое время я еще надеялась, что снег все-таки перестанет сыпаться и я смогу откопать велик и съездить в магазин за едой для семейства. Часам к 11 стало ясно, что ждать дальше смысла нет. Вылезла из дома, прихватив камеру. Кто хотел посмотреть как выглядит Киото в снегу? Смотрите.

Под катом - четыре десятка фоток. Окрестности, храм Китано-Тэнмангу, куда я завернула по дороге, и неожиданный (для меня) сюрприз.

Выйдя из дома, я сразу поняла, что идея с великом нереализуема. Не умею я на велике по сугробам. Придется пешком идти, вспоминать московские навыки.

1.
Типа, весна...
Улица в нашей "деревне".


2.
Типа, весна...
Пираканта под снегом.


3.
Типа, весна...
Ромашки спрятались, поникли лютики...


4.
Типа, весна...
Типа пальма.


5.
Типа, весна...
Камелия "сазанка". Ну, этой не привыкать, зимний цветок в наших краях.


6.
Типа, весна...
Анютины глазки тоже считаются зимними цветами. Очень зимними, ага.


7.
Типа, весна...
Натюрморт из великов и пальмы,


8.
Типа, весна...
Некоторые храбрые все-таки ездят на великах по этой мокрой слякоти.


9.
Типа, весна...
Розочки. То ли очень поздние, то ли очень ранние.


10.Типа, весна...
А вот Китано в снегу выглядит совершенно естественно.


11.
Типа, весна...
Видела похожие фотографии столетней давности. Один в один пейзажик.


12.
Типа, весна...



13.
Типа, весна...



14.
Типа, весна...
За живой изгородью - сливовый сад храма. По идее, 14го февраля должно было состояться торжественное открытие сада по случаю начала цветения слив-умэ. Сад открылся, ага. Представьте, что беленькое - это цветочки, а не снежинки.

15.
Типа, весна...
А это на внутренней территории храма Китано-Тэнмангу.


16.
Типа, весна...
Слива-умэ над тэнджинским быком


17.
Типа, весна...



18.
Типа, весна...
Бык явно не одобряет такого безобразия.


19.
Типа, весна...



20.
Типа, весна...
Неожиданно...


21.
Типа, весна...
И ведь не так мало уже зацвело!


22.
Типа, весна...



23.
Типа, весна...
Божежтымой, она ведь даже пахнет...


24.
Типа, весна...
И розовая тоже...


25.
Типа, весна...



26.
Типа, весна...



27.
Типа, весна...



28.
Типа, весна...
Ведь прям метель.


29.
Типа, весна...



30.
Типа, весна...
А оно цветет!


31.
Типа, весна...



32.
Типа, весна...
Не знаю, что за цветы.


33.
Типа, весна...



34.
Типа, весна...
"Императорский" цитрус, тачибана.


35.
Типа, весна...



36.
Типа, весна...
Почти новогоднее.


37.
Типа, весна...
Еще камелия-сазанка.


38.
Типа, весна...
Полдень на башенке Детского культурного центра. Изображают сказку о Резчике Бамбука.


39.
Типа, весна...
Декоративная капуста.


40.
Типа, весна...
В общем, не так уж холодно - плюс четыре. Будем надеяться, что все цветочки пережили этот снегопад.
Вчера весь день шел дождь и смыл все остатки снега. А сегодня - тепло и солнечно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
девушки, что делать? Болеет с субботы, сильные сопли и небольшой кашель от них же. были сегодня у педиатра, наше лечение оставила, ничего страшного не нашла. ребёнок проснулся после сна и жалуется на правое ухо, при нажатии на козелок вскрикивает. раньше с ушами не сталкивались (( к лору ...
У родителей умер кот Киллмистер, британец 8,5 лет. Очень жалко. :( Сжёг свой смартфон по невнимательности. Ну как сжёг? От перегрева начал глючить, пользоваться не возможно. И года у меня не проработал. Неприятно до усрачки. :-/ Пока-что в ремонте, но не верю в реанимацию. Четверг начал ...
Бастурма из индейки или вяленое мясо в домашних условиях, как приготовить? В этом посте я всё подробно расскажу. Отличная закуска к пиву или просто деликатес к столу. ( Читать дальше... ) ...
беэнве, как и апл, прекрасно знает как доить фанатов Удивлен почему в камуне алигархов еще никто не запостил эту новость Российское представительство компании BMW опубликовало цены на новое купе 4 Series. Самая доступная версия новинки, с двухлитровым 184-сильным дизелем, обойдется ...
Поработаю Маяковским сегодня. В контексте "Прозаседавшихся". Кое-что расскажу и объясню кое-кому. Потому что такое настроение с недосыпа. :) Вот говорят - гибридная война, информационная война... И знаете, я заметил одну любопытную вещь. Вот пока государство российское информационной ...