Тыловые крысы

топ 100 блогов molonlabe18.12.2021 Увидел тут комментарий к предыдущему посту, в котором презрительно отзываются о службе тыла. Комментатор саркастично заявляет, что в случае войны пойдет в тыловые службы, а потом возглавит совет ветеранов и будет рассказывать о подвигах. Это печальный укрепившийся среди недалеких и ограниченных людей стереотип, что тыловики никакие не герои и в их службе нет места подвигу.

На самом деле, та же Вторая мировая война продемонстрировала, что тыловые службы - важнейшие в любом конфликте. Один из выдающихся полководцев Великой Отечественной К.К.Рокоссовский в своих мемуарах снова и снова вспоминает о тыловиках и адресует им самые теплые слова благодарности. Тыл - это медики, водители, саперы, понтонеры, связисты и еще много других военных специальностей, которые покрыли себя неувядаемой славой. Они вытаскивали пострадавших бойцов с поля боя, по грязи ползли со шнурами в зубах, устраняя прорывы связи, в ледяной войне под бомбежкой строили мосты и наводили понтоны, чтобы быстрее обеспечить помощь тем, кто удерживал плацдармы на другом берегу. Они в любую погоду и под пулями доставляли еду на передовую. А в безвыходной ситуации брали оружие и занимали окопы.

На войне нет неважных и ненужных специалистов. Она отметает все лишнее. Что обеспечивало успех немецких войск вначале войны? Стратегия отрезания соединений Красной Армии от тылов. Окруженная группировка не теряет боеспособности до тех пор, пока ей есть чем воевать. В Сталинграде немцы смогли оттянуть конец своей 6-й армии, организовав самое масштабное в истории снабжение по воздуху. И то оно было мизерным и не способно было исправить ситуацию, лишь отсрочить неизбежный конец. Переброска войск, поддержание боеспособного состояния техники, обеспечение боеприпасами сражающихся, медицинская помощь - это все тыловики.

И даже водители, возившие генералов, подвергались, может быть, чуть меньшей опасности, чем другие водители, но безопасной их служба не была. Немецкие самолеты охотились, в первую очередь, за штабными машинами. А "Дорога жизни"? Сколько водителей погибло, уйдя под лед вместе с полуторками? А все они - тыловики. А кто построил в кратчайшие сроки железную дорогу к Ленинграду, когда удалось прорвать блокаду? Под артогнем, между прочим. Поэтому не надо о тыловиках говорить неуважительно, а уж тем более уничижительно. Это показывает только глупость пишущего. И ничего более.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
  Недавно узнала в существовании конкурса-фантазии "Дом моей мечты" и конечно же решила поучаствовать. В конкурсе нужно просто описать дом, о котором Вы мечтаете. В качестве главного приза обещают  - столик для завтрака в постель. Но, я буду ...
По версии Белого дома, "красная линия", которую Барак Обама "нарисовал" для сирийских властей (два месяца назад он ссылался на недостаток доказательств применения ими химического оружия), теперь пересечена. Заместитель помощника президента США по национальной безопасности Бен Родс ...
Культовый фильм с Виктором Цоем снимался группой молодых людей, многие из которых были еще студентами и никогда не работали на съемочной площадке. Съемки «Иглы» «Иглу» сняли в 1988 году на тогда еще советской студии «Казахфильм». Лента произвела настоящий фурор: она побила все ...
Впервые за много лет архитектурный конкурс на лучшее оформление станций метро в Москве был проведен в 2014 году. Архитекторы разработали дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии столичной подземки. Теперь завершился конкурс на две станции третьего пересадо ...
Китайский художник Yin Xin (1959 г.р.) на свой китайский манер перерисовывает известные европейские полотна. Не знаю, есть ли в этом какой-то смысл или нет, возможно он пытается сделать понятной для простых китайцев европейскую культуру. А может просто ...