Тыловые крысы

топ 100 блогов molonlabe18.12.2021 Увидел тут комментарий к предыдущему посту, в котором презрительно отзываются о службе тыла. Комментатор саркастично заявляет, что в случае войны пойдет в тыловые службы, а потом возглавит совет ветеранов и будет рассказывать о подвигах. Это печальный укрепившийся среди недалеких и ограниченных людей стереотип, что тыловики никакие не герои и в их службе нет места подвигу.

На самом деле, та же Вторая мировая война продемонстрировала, что тыловые службы - важнейшие в любом конфликте. Один из выдающихся полководцев Великой Отечественной К.К.Рокоссовский в своих мемуарах снова и снова вспоминает о тыловиках и адресует им самые теплые слова благодарности. Тыл - это медики, водители, саперы, понтонеры, связисты и еще много других военных специальностей, которые покрыли себя неувядаемой славой. Они вытаскивали пострадавших бойцов с поля боя, по грязи ползли со шнурами в зубах, устраняя прорывы связи, в ледяной войне под бомбежкой строили мосты и наводили понтоны, чтобы быстрее обеспечить помощь тем, кто удерживал плацдармы на другом берегу. Они в любую погоду и под пулями доставляли еду на передовую. А в безвыходной ситуации брали оружие и занимали окопы.

На войне нет неважных и ненужных специалистов. Она отметает все лишнее. Что обеспечивало успех немецких войск вначале войны? Стратегия отрезания соединений Красной Армии от тылов. Окруженная группировка не теряет боеспособности до тех пор, пока ей есть чем воевать. В Сталинграде немцы смогли оттянуть конец своей 6-й армии, организовав самое масштабное в истории снабжение по воздуху. И то оно было мизерным и не способно было исправить ситуацию, лишь отсрочить неизбежный конец. Переброска войск, поддержание боеспособного состояния техники, обеспечение боеприпасами сражающихся, медицинская помощь - это все тыловики.

И даже водители, возившие генералов, подвергались, может быть, чуть меньшей опасности, чем другие водители, но безопасной их служба не была. Немецкие самолеты охотились, в первую очередь, за штабными машинами. А "Дорога жизни"? Сколько водителей погибло, уйдя под лед вместе с полуторками? А все они - тыловики. А кто построил в кратчайшие сроки железную дорогу к Ленинграду, когда удалось прорвать блокаду? Под артогнем, между прочим. Поэтому не надо о тыловиках говорить неуважительно, а уж тем более уничижительно. Это показывает только глупость пишущего. И ничего более.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Фонд "Внимание": что мы сделали за 2018 год Москве конструктивизм не нужен Мы восстановили пять зданий! ...
долго-ли коротко, но рассказ о поездке в Харбин во всех картинках надо начинать. Забуду же потом, а не хочется. собственно, моя поездка в Харбин осуществилась медиа-сопровождающим футбольной команды "УРСА-Россия" на матчи Кубка стран ШОС по футболу на снегу(!). Мое участие было под ...
Оно живёт в каждом из нас, просто формы разные. В активной, агрессивной форме - это херня, очень похожая на небольшую бесцветную медузу. Живёт в кровеносном, но может мигрировать, так как легко меняет формы и состояния. Ощущается человеком как усталось, в ногах, руках. Не любит тепло, ...
— забил 836-й гол за карьеру в НХЛ и сократил отставание от Уэйна Гретцки до 58 шайб; — отличился в шестом матче подряд, вплотную подобравшись к личному рекорду, который он установил ещё 18 лет назад в ходе своего дебютного сезона в НХЛ – семь матчей подряд с голами; — стал третьим ...
Арест Игоря Всеволодовича приоткрывает нам ближайшие сцены Сценария.  С тяжелыми боями, сопровождаемыми тотальным уничтожением населенных пунктов, будут заняты войсками ФУ все земли Украины занятые войсками РФ в результате СВО.  Крым тоже не исключен от этой участи.   По ...