A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Хамство | Yablor.ru

Хамство

топ 100 блогов molonlabe14.12.2021 У нас сфера обслуживания стала совсем грустной и скучной. Все из-за склочников-жалобщиков. Как-то мне нахамила провизор в аптеке. Такая пожилая бабища старой закалки. Я сначала не хотел жаловаться. Потому что вокруг много аптек и нет никакого смысла ходить туда, где хамят. Но потом проходил через пару дней мимо аптеки и решил, а чего бы не написать в книгу жалоб. Зашел, а там молодая девушка, очень приветливая и вежливая. Дайте, говорю, мне книгу жалоб и предложений.
- Пожалуйста, а в чем дело? Может, я смогу вам помочь?
- Да тут пару дней назад другая провизор мне нахамила, я хочу про неё написать, а не про вас.
- Ну вы зря потратите время. Её уже уволили как раз за это. Всего неделю проработала...
Вот же ж думаю, люди какие злобные. Опередили.

А вот ближайший к дому киоск с питьевой водой, там я решил не откладывать. Не ходить же с баклажками до следующего, который довольно далеко. Раз уж случился конфликт, нужно написать на сайт, дело-то плевое. А то еще уволят женщину и что мне с праведным гневом делать? Её, конечно, после моего письма не уволили. Но следующий раз пришел за водой, а она мне говорит:
- Приношу вам свои извинения. Мое поведение в прошлый раз не соответствовало стандартам обслуживания нашего предприятия, и являлось недопустимым. Больше такого не повториться.
А потом мне написал какой-то менеджер. Причем не какую-то отписку, а прямо письмо с извинениями. А потом директор предприятия. И тоже извинился.

Стоп, думаю. Куда мы катимся? Хамство - это же дифицитный товар. Это раньше его было навалом, а сейчас даже на почте попробуй выведи из себя сотрудниц. Увиливают, от конфликта, как слизни. А, может, эти хамские люди хотят дать нам возможность понастальгировать по былым временам. В советское время хамили все продавщицы. Вот без исключения. А потом это все куда-то ушло. И мы живем в довольно скучном мире. Я вот ходил льготы ВБД оформлять, а там дед скандалил с сотрудницей. Это было так упоительно, так захватывающе! Дверь открыта, не только слышно было, но и видно было весь конфликт.

- Почему вы мне не перевели за два месяца мою льготу?
- Потому что вы не платили два месяца, а льгота - это возврат вам части того, что вы заплатили. Если вы задержали оплату, то вам задержался и возврат...
- Что ты мне чешешь, соплячка? Мне положено!
- Конечно вам положено, вы все получите, просто с задержкой...
- Что ты мне сочиняешь, дура набитая? Я губернатору пожалуюсь...
- Давайте не будем скатываться в оскорбления...
Женщина в очереди говорит другой: "Сейчас она не выдержит". Я думаю: "Согласен, конфликт достигает апогея".
- ...я на тебя президенту напишу, ты вылетишь отсюда, как пробка из бутылки...
- Посмотрите туда, - говорит девушка, - это видеокамера и она пишет со звуком. Мы можем написать на вас заявление в полицию за оскорбления.
И что вы думаете? Дед потух. Сник. Скис. И мы все в очереди оказались лишены эпичного финала. Дед засуетился и примирительно сказал:
- Ну раз вернется, то ладно. Чего там. Я ж просто выяснить...
И бочком-бочком, кланяясь, выполз в двери.

Граждане, что творится? Куда мы идем? И куда придем с таким формалистским и бесчеловечным отношением к людям? Ор и крики только на ток-шоу и останутся, а в повседневной жизни мы будем влачить жалкое и скучное существование. Ужас.
Ужас же, да?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинцы наконец решили вопрос "как нагадить Крыму" самым банальным, но эффективным способом - просто повалили ЛЭП. В итоге "1,9 миллиона жителей Крыма остались без света". Поразительно здесь разве что время. Почему так поздно? Во-первых - через полтора года после собственно аннексии, во-в ...
- и если да, то с чем? Челябинская (!) блогир (!!) - кулинар (!!!), учит нас, что Екатерина II, хотя и окружала себя роскошью, любила простоту, естество и постоянство в ежедневных мелочах . Вы понимаете? Я - нет, а потому решил уточнить, задав пяток вопросов. Но каково же было мое ...
Николай Васильевич Краинский (1869-1951, Харьков) — русский и советский психиатр. В 1896 в Московском университете защитил диссертацию на степень доктора медицины на тему: «К учению о патологии эпилепсий». В 1899-1901 гг. - директор Новгородской окружной психиатрической больницы. Ниже ...
«Машина – это взбесившаяся материя. Её заклинали к повиновению, а она вышла из-под контроля. Причем вышла везде, и в самом человеке тоже». Очень смешно. Не потому, что это глупо или неправильно. И не потому, что хотели рассмешить. Просто смеялся, люблю такие хлесткие формулировки. По ...
Трамп выбрал Дж. Д. Вэнса своим вице-президенским кандидатом. Внезапно! Я думал кого-то из привычных республиканских пиедрасов возьмет. А он взял вменяемого, и еще не испорченного длинной политической карьерой. Это круто. Почти так же круто, как если бы он Тулси Габбард ...