Throught the port comes the moonshine astray
eye_ame — 09.04.2014 Кто объяснит мне, почему 4-актный "Билли Бадд" не мюзикл, тому дам я вкусную конфету. Like seriously.Вообще этот пост я хотел написать вчера, но у меня тут во Фландрии горели костры и реки текли кровью. А так-то мы в понедельник сходили в Мариинку на "Иоланту": и пяти лет не прошло (или как раз прошло).
На трансляцию из Мета идти придётся, потому что слепокурый я многого не рассмотрел, а там хочется рассматривать всё. Трелинскйи умеет делать настоящие сказки: в том смысле настоящие, в котором они рассказываются до и вне обработок и литературизации. От них и жутко, и неприятно, и смешно, и мир внутри и увне истории расцветает новыми красками.
Не понравилось мне, впрочем, некоторое игнорирование очевидных мест в тексте; с другой стороны, надо это
Пересказывать спектакль не получается: стоит начать, и выходит, что это я просто сюжет оперы рассказываю. Поэтому давайте считать, что я слоупок просто, а вы и так всё знаете.
До кучи мне дали хороший каст! А точне: мне так понравился сам спектакль, что казалось, что все всё делают хорошо или хотя бы удовлетворительно. Евгений Акимов (Водемон) прямо вот даже понравился, хотя к концу и подсдулся. Отдельной строкой много радости мне принесла дикция старшего поколения; слова были плохо понятны только у Роберта (мой как бы любимчик Роман Бурденко то ли по-итальянски поёт разборчивее, то ли не знаю. А может, я более наизусть знаю "Троватора", чем "Иоланту", ага), ну и король Рене (Михаил Кит) очень стран ноделил сло вавсво ей арии, как будто нео ченьточ но знал, где однона чинается, а другоеза канчивается.
Такие вот пироги. Хочу добавки. Надо теперь старое видео посмотреть, которым aka_cha делилась ;)
Алсо, каррент мусик внезапно.