![](/media/images/top/preview/ic-pics-livejournal-com-ch_duff-5884969-21929-original.png)
the situation about OctopusTravel
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![the situation about OctopusTravel [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=92.3)
Доездилась
Я уже могу только неприличными словами, поэтому очень вкратце
Мои подруги улетали 10 мая в 8 утра, поэтому предпочли переночевать последнюю ночь в Копенгагене, от вокзала до аэропорта 12 минут на поезде.
Через OctopusTravel я забронировала отель Omena Hotel Copenhagen, когда бронировала, ввела все данные, в том числе кредитной карты, обычная история.
Удивило, что чек ин там в 16.00, а не в 13-14, как в большинстве отелей. Ну, решили, ладно, придут пораньше, может быть будет уже номер какой-нибудь, или оставят вещи на ресепшене. 9 мая приблудили мои девушки в отель в 3 дня, оппа... какая неприятность... Там ни одного живого человека, ресепшен отсутствует по определению. Стоит какой-то автомат, в который надо ввести какой то пин-код и этот автомат выдаст тебе карты-ключи от номера. Причем нигде, ни на сайте OctopusTravel, ни на сайте отеля не было информации о том, что у них нет живого персонала.
Девицы мне позвонили, я быстро проверила емейл, телефон, никаких движений не было, и потом ничего не пришло
Я звонила!!!! в общем по телефону OctopusTravel (что за телефон, кстати? 1855-665-1338 это я в штаты еще зввонила?) мне не ответили, а по телефону, который был в ваучере ответили - это НЕ Омена Отель.
Девушки мои перешли дорогу и поселились в другом, переночевали и улетели домой.
На следующий день опа - OctopusTravel списывает с меня деньги за отель, в который даже невозможно поселиться.
Пока туда-сюда, 22 мая я написала OctopusTravel письмо где подробнейшим образом обьяснила что произошло, и что я хочу свои деньги назад. Мне пришло письмо-уведомление, мы все получили, свяжемся с вами в течении 24 часов. Связались со мной день на пятый,
Нам очень жаль слышать, что вы не были размещены в Омена отель в Копенгагене и был перемещен в другую гостиницу. Ваше мнение очень ценно для нас бла-бла мы хотели бы получить счет-фактуру или банк заявление, отражающее списание средств - пожалуйста. Вы можете отправить нам по электронной почте, факсу или по почте.
Отослала им распечатку со своего счета- деньги списаны
СЕГОДНЯ, то есть спустя 16 дней от моего письма, приходит
Не могли бы вы пожалуйста, сообщите нам приблизительное время когда Ольга Goreva прибывали в гостиницы?
*Когда ваши друзья приехали в отель и не нашел прием или любое лицо, в холле отеля, вы пытались связаться с экстренной помощи, номер отображается на гостиничный ваучер?
** Как Вы упомянули, что ваши друзья отправились в другой отель через дорогу, мы можем спросить название отеля?
** Мы хотели бы получить счет-фактуру или получения отражает заряд отеле они остаются, пожалуйста, пустое все, не соответствующую информацию.
Я им сейчас накатала злющее письмо,
Со своей стороны у меня есть несколько вопрос
Почему вы не можете связаться Омена отель в Копенгагене и получить информацию, которая мс. Ольга Goreva не было регистрации в гостинице?
Почему вы не можете иметь контакт с City Hotel Nebo Копенгаген, Дания и попросить их, чтобы подтвердить, что Ольга Goreva мая 9 была зарегистрирована в отеле и заплатил за это?
Со своей стороны я был бы счастлив сообщить 2300 читателей моего блога, что ситуация вокруг OctopusTravel, и как не представляется возможным в течение 16 дней для разрешения конфликтов.
В общем что, буду биться дальше, со своей стороны - не связывайтесь с OctopusTravel, куча сайтов для бронирования, которые моментально, в 3-4 дня решают проблемы. Ну и не дай вам Бог, приехать в отель, где живых-нет
вот, ни слова о шайтан-машине
![Снимок экрана 2012-06-06 в 20.15.15 Снимок экрана 2012-06-06 в 20.15.15](http://ic.pics.livejournal.com/ch_duff/5884969/21929/original.png)
![Снимок экрана 2012-06-06 в 20.14.07 Снимок экрана 2012-06-06 в 20.14.07](http://ic.pics.livejournal.com/ch_duff/5884969/22223/original.png)
|
</> |