The Next Three Days


три дня на побег
«грев с воли – это важно»
Эта мысль преследовала меня на протяжении всего просмотра
Я, наблюдая за разворачивающимся на экране сюжетом, невольно вспоминал, сколько раз я сам, пребывая в коридорах наших украинских судилищ, наблюдал за конвоированием подсудимых – и прикидывал, насколько их легко освободить прямо из здания суда – только несколько человек с твёрдой решимостью идти до конца требуются
А ещё я наблюдал сотни маленьких человеческих драм, когда заключённый встречает в коридоре родственников и друзей. И видел, как важно для человека знать, что его не забыли. Что его греют с воли.
Не хочу спойлерить, портить удовольствие. Скажу только, что актёрский ансамбль подобрали крайне удачно. Рассел Кроу играет мощно и убедительно. Элизабет Бэнкс, которую лично я запомнил по милой простушке в «Зак и Мирри снимают порно» здесь раскрылась как настоящая драматическая актриса.

Осень порадовал состав второго плана. На него не поскупились
Брайан Деннехи – глыба! Человечище! Как он смотрит на сына, когда понимает, что тот задумал… как он целует внука, понимая, что видит его, вероятно, в последний раз. Как он смотрит на допрашивающих его после побега полицейских.

Лиам Нисон – крохотная (для актёра такого масштаба особенно!) роль беглеца-рецидивиста (лица таких в милицейской картотеке перечёркивает алая полоса, а снизу надпись «склонен к побегу!»), к которому безутешный, решившийся на крайность муж пришёл за советом. Эта кепочка, эта усмешка, этот тонкий старый шрам у глаза… образ вылеплен безупречно.

Оливия Уайлд, наша любимая хаусовская 13-я!

Тоже очень маленькая (хотелось видеть её больше!), но отличная и очень уместная роль матери-одиночки, чья дочь знакомится с сыном отца-одиночки на детской площадке…
А эти мелкие штришки… глухой поставщик поддельных документов… пуговица в сточной канаве. Что-то почти хичкоковское
«вижу цель – не вижу препятствий!» смотрите кино