The Me You Can't See: A Path Forward + бонус
euro_royals — 31.05.2021Герцог Сассекский говорил о «стыде», который иногда испытывают люди, когда их близкие говорят, что у них проблемы с психическим здоровьем.
Принц Гарри был одним из организаторов прямой линии, в которой обсуждались проблемы психического здоровья с экспертами со всего мира.
Это произошло после того, как он обсудил собственные проблемы, терапию и методы преодоления в сериале, который вышел на позапрошлой неделе.
«Как родители, как братья и сестры, мы чувствуем стыд, потому что мы думаем... «Как мы могли этого не замечать? Как мы не поняли? Почему тебе было неудобно подойти ко мне и поделиться этим со мной? - сказал герцог. - Но все мы знаем, что, когда люди страдают или испытывают проблемы, мы все невероятно хорошо умеем это скрывать».
Ранее в сериале принц Гарри подробно рассказал о своей борьбе с психическим здоровьем и о полном отсутствии взаимопонимания с семьей по этой теме.
В ходе прямой линии он также сказал, что социальные нормы мешают людям говорить о своих проблемах.
«Мы живем в обществе, где готовы признать, что страдание является неотъемлемой частью жизни, - сказал он. - Но мы создали общество, в котором мы практически запрещаем или мешаем людям говорить и разделять эти проблемы».
Герцог также рассказал о своих «негативных детских переживаниях» в эмоциональной беседе с Заком Уильямсом, сыном голливудской звезды Робина Уильямса, который покончил жизнь самоубийством в 2014 году.
Ранее в сериале принц Гарри рассказал о своих травмах после смерти матери, принцессы Дианы, и вспомнил, как он был вынужден публично переживать своё горе на ее похоронах в 1997 году.
После того, как Уильямс рассказал герцогу, как из-за того, что так публично переживал своё горе, он чувствовал себя уязвимым, принц Гарри сказал: «У нас много общего опыта. Когда вы говорите об этом... когда вы видите, как так много людей по всему миру скорбят по кому-то... вам каким-то странным образом кажется, что они знали их лучше, чем вы, потому что вы не сами не можете переживать своё горе.
Это похоже на: «Как вы можете горевать больше о ком-то, кто является моим родителем, а сам я не могу горевать?»
Позже герцог сказал Уильямсу, что хотел бы, чтобы его отец был жив, чтобы увидеть «в какого замечательного человека вы выросли», и поздравил Уильямса с преодолением его проблем с алкоголем.
Поддержка Меган после суицидальных мыслей
Герцог также говорил о проблема самоубийства в ходе эпизода и сказал, что теперь он чувствует себя лучше подготовленным, чтобы говорить с тем, кто подумывает о самоубийстве.
Принц Гарри признался в предыдущем эпизоде, что не знал, как реагировать, когда его жена Меган сказала ему в 2019 году, что она хочет покончить с собой.
В новом эпизоде принц Гарри рассказал, что научился оказывать поддержку.
«Так много людей боятся подобного разговора, потому что они не чувствуют, что у них есть нужные инструменты, чтобы дать правильный совет, - заявил принц Гарри. - Но вы хотите сказать, что вы рядом. Потому что выслушать и быть частью этого разговора, без сомнения, лучший первый шаг, который вы можете сделать».
Изменение климата связано с психическим здоровьем
Герцог также сказал, что изменение климата и психическое здоровье - это «две самые насущные проблемы», с которыми сталкивается общество.
В беседе с Уинфри он сказал: «Еще больше я верю, что изменение климата и психическое здоровье - две из самых насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся, и во многом они взаимосвязаны.
Связующая линия между ними касается нашего коллективного благополучия, и когда наше коллективное благополучие нарушается, это в конечном итоге сказывается на нашей способности заботиться о себе, своих сообществах и нашей планете.
Мы должны создать более благоприятную культуру друг для друга, где проблемы не должны существовать в темноте, где уязвимость является здоровой и поощряется и, конечно, где к физическому и психическому здоровью относятся одинаково, потому что они едины».
'Мы и они'
Большая часть эпизода была посвящена глобальному кризису психического здоровья, вызванному пандемией Covid, и герцог сказал, что коронакризис заставил людей понять повсеместную потребность в поддержании психического здоровья.
«До Covid, когда дело касалось психических заболеваний, вероятно, была ситуация «мы и они», - сказал принц Гарри. - А теперь я думаю, что это просто «мы».
Мир испытал одно и то же, но по-разному и в уникальных обстоятельствах».
Он добавил: «Похоже, так много людей во всем мире думают, что это либо «ничего», либо «психическое заболевание». А область между ними, возможно, является тем местом, где мы все находимся.
И если мы не признавали этого до Covid, то мы, черт возьми, признаём это в результате Covid».
В одной части шоу герцог и Уинфри поговорили с Гленн Клоуз, которая рассказал о влиянии Covid-19 на ее психическое благополучие.
Она сказала: «Это напрямую повлияло на мое психическое здоровье. Помогло то, что у меня есть собака.
Я думаю - и я думала об этом сегодня - мы пережили удивительное, беспрецедентное время. Для меня это такой же большой сдвиг в мире, как 11 сентября».
Клоуз также рассказала о поддержке своей сестры Джесси, страдающей биполярным расстройством.
Герцог поблагодарил Клоуз за ее «невероятно сильные» слова.
Превращение психического здоровья в оружие
Принц также обвинил СМИ в «превращении в оружие» психического здоровья и сохранении негативной стигмы вокруг психических заболеваний.
В нескольких отрывках нового эпизода, выпущенного на Apple TV в пятницу утром, герцог, казалось, читал по заранее написанному сценарию, когда брал интервью у гостей вместе с Опрой Уинфри.
В одном, по-видимому, заранее написанном комментарии он сказал: «Людям может быть трудно не смотреть на психическое здоровье через негативную линзу, особенно когда некоторые СМИ используют его в качестве оружия.
Общество делает нас более нездоровыми
Принц Гарри также рассказал экспертам о том, как родители могут поддержать своих детей и предотвратить вред их психическому здоровью, в то же время обвинив общество в том, что оно «делает нас более нездоровыми».
Герцог определил «игры», «социальные сети» и «одиночество перед экранами» как негативное влияние на психическое здоровье детей и сказал, что многие родители «не чувствуют себя подготовленными, чтобы справиться с этими проблемами».
Он спросил: «Как мы можем все вместе, как общество, подготовить и сделать так, чтобы родители чувствовали себя более комфортно и лучше подготовленными, чтобы они справляться с повседневными стрессами или повседневным незнанием того, через что проходят ваши дети, растущие в этом мире, который мы позволили сотворить, что, как я считаю, делает нас еще более нездоровыми?
Если эти огромные глобальные проблемы будут продолжаться - а мы в какой-то степени зависим от них, будь то социальные сети, - то что нам действительно нужно сделать, так это изменить готовность общества говорить об этих вещах».
Как выяснилось, герцогу Сассекскому сообщили о том, что его дед, герцог Эдинбургский, умер, когда полицейские были отправлены в его дом в Калифорнии посреди ночи.
После смерти Филиппа последовала серия срочных звонков через Атлантику около 3 часов ночи по местному времени, в Великобритании было 11 часов утра.
Сотрудники Букингемского дворца связались с посольством США в Лондоне, которое, в свою очередь, позвонило в офис шерифа Санта-Барбары. Полицейский был отправлен в дом Сассексов в Монтесито.
Принц Гарри в то время спал.
Неизвестно, пытались ли члены семьи позвонить ему, чтобы сообщить эту новость до того, как была предупреждена полиция, но сотрудники были осведомлены о необходимости сообщить герцогу до того, как узнают СМИ.
Представитель офиса шерифа Санта-Барбары сообщил Telegraph, что они отправили полицейских в дом герцога и герцогини Сассекских в 3 часа ночи 9 апреля.
По их словам, целью визита было сообщить герцогу, что его дед скончался после того, как не удалось связаться с ним каким-либо другим способом.
Заместитель шерифа, которому было поручено передать новость, поговорил с охранником, и сообщение было передано.
«Мы отправились к дому девятого числа в 3 часа ночи по просьбе Букингемского дворца, - сказали они. - В сообщении говорилось, что поступил звонок из посольства США в Лондоне».
Представитель подтвердил, что цель визита заключалась в том, чтобы сообщить герцогу о смерти его дедушки.
И пресс-секретарь герцога, и посольство США в Лондоне от комментариев отказались.