The Godfather I-II-III
trotteville — 01.08.2012 Скачал я киноху Twixt, даже несмотря на то, что там в главной роли Вэл Килмер (Вэл, по нынешним временам, абсолютный дил-брэйкер, когда вопрос заходит о том, смотреть или нет кино, потому что ряха у него крайне редко когда помещается в телевизор, чаще всего приходится смотреть на один только его шнобель во весь экран). Но зато там Эль Фаннинг, вот я и подумал, что хоть на несовершеннолетнюю девку посмотрю и andrey_malahov не сможет сказать ни слова в моё осуждение.Но оказалось, что это, ребята, такая лажа, такая лажа! Вы вообще смотрели? Там помимо того, что сама история крайне банальна, так ещё и операторская работа и постпродакшн выполнены так, будто бы это российский телевизионный фильм из тех, что показывают по первому каналу, когда все нормальные люди уходят на работу. Поэтому после диалога главного героя с дохлой Эль Фаннинг, когда Килмер, разумеется, не врубился, что беседовал с дохлой Эль, я это дело вырубил и решил, что чезанах вообще, не уж-то Коппола всегда был таким отстойником и посмотрел три части «Крёстного отца».
Тут надо оговориться, что «Крёстного отца» я вообще-то смотрел в детстве, но вряд ли целиком, а мысль пересмотреть всю трилогию у меня появилась лишь после того, как darth_simpson совершил радикальную смену ника — шаг неоднозначный и до сих пор для меня непонятный. Тут мне бы стоило написать ещё и о том, как я ходил в магазин за булкой и какую предпочитаю марку парфюма в осеннем сезоне, настолько мой отзыв превратился в херпоймичто и стал далёк от отзыва на «Крёстного отца», но это всего лишь способ известить вас о причинах для просмотра.
Так вот, оставив за скобками мораль, можно сказать, что трилогия, несомненно, хороша. Все три части, каждая из которых идёт часа по три. Она динамична, не заставляет скучать, за судьбами персонажей интересно наблюдать. Она к тому же красива. Но не получается у меня смотреть фильмы, сосредоточившись лишь на художественной составлющей и не задумываясь об их нравственной ценности. Можно, наверное, сказать, что авторам удалось избежать романтизации преступности, однако не сопереживать главному герою всё равно не получается. А я у меня случается внутренний диссонанс, если я осознаю, что меня успешно склоняют сопереживать мерзавцам. И если я считаю, что судьба слишком мягко обошлась с Майклом Корлеоне, то для кого-то и Майкл и Вито наоборот — герои и образцы для подражания. Можно понять ироничную любовь к Дарту Вейдеру или Волдеморту, но отморозки, готовые на всё ради денег и власти по мне недостойны такого почитания, а культовый статус «Крёстного отца» обусловлен кроме всего прочего ещё и трепетом людей перед сильными и властными личностями, безотностительно источника этой силы. Неправильно это. А Коппола чего? Молодец. Только, похоже, выжил из ума уже.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.