тэвэ

топ 100 блогов oni_zaebali31.10.2010   Сижу, понимаш, читаю, а вот телик в соседней комнате пашет ну и услышал песню хорошую, решил пойти глянуть чо там

так там то самое шоу "пезды на льду"

Так вот, собсно заебало это ебланское кривляние после типа выступления в стиле:

" Ой мы такие распизадтые наипиздатейшие спортсмены, хотя не мы гавно но огромно спасибо за помощь такойта-такомуто , ведь он-она стока с нами возились ивот результат"

А потом это ебнутое обсуждение судей:

"Нуууу все было очень неплохо особенно меня поразла вот эта поебень. У этой пары тьаааакой потенциал!"



Туда же можно отнести всяческие бесполезные типоспортивные  шоу с нагиевым

ибо формат тот же самый. Те кому нахуй не упало и котороые вообще никогда этой хуйней не занимались ринулись за регалиями. 



Бля я не пойму все ебнулись и охуели чтоле разом?!

Какое еще нахуй "спасибо за наши достижения"? Какие еще, блядь, достижения? На льду покататсо, с большой резиновой палко на пластмассовую скалу залезть или уворачиватсо от блюшевых дубин? О каких еще, мать вашу, достижениях идет речь? 

Люди занимаюццо откровенной хуйней, другие с глубокомысленным видом их судят одобряют и подбадривают, а ктото ведь еще и это все смотрит!

Я в ахуе дорогая редакция



П.с. ну и бабы красивые заебали своей меркантильностью. 



На урановые рудники псевдофигуристов-спортсменов и их ебанных судей-тренеров

и пусть там рассказывают о своих достижениях блеаать



например

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чем отличается цивилизованное государство от стран третьего мира, вы знаете? Я расскажу: власти нормальных стран думают о своих гражданах, боятся их, слышат хотя бы, а в Африке на людей кладут. К сожалению, в России, которая хоть и позиционируется социальным государством, людей часто ...
Я тут писала свои возражения против создания национальных сообществ внутри России. Потому что считаю, что Россия — это уже и есть одно большое сообщество людей со схожими ценностями, которые отражены в Конституции, и дробить население России — это отказываться от нашего преимущества, ...
Выборы на территории бывшей Украины: фашистский фарс онлайн. Днепропетровск Донецк Донецкая народная республика Запорожье Киев Луганская народная республика Львов Макеевка Новороссия Одесса Харьков Херсон ...
Ни у кого в Петербурге нет ненужного бушного смартфона, в рабочем состоянии? Главное чтобы не зависал. Капитальная реконструкция бывшего императорского вагонного депо, на территории бывшей станции СПб-Варшавский-Пассажирский. Варшавский вокзал был закрыт в первой половине нулевых ...
Закат над метро Саларьево © NickFW.ru 17 ноября 2018г., был шикарный закат над Саларьево... Перебирая старые посты в #ЖЖ , я наткнулся на эти #фото и у меня в голове ...