
Невозможно объять необъятное, а именно количество

Вообще "широка страна моя родная" - это, наверное, лучший эпиграф к этой выставке. От марсианских пейзажей Камчатки до не менее марсианских (но совершенно иной это Марс) пейзажей Калмыкии, плюс Командоры, а к ним еще Якутия, Коми... То ли тизеры к высокобюджетному фильму- фэнтези, то ли китайская живопись на шелке. И это не говоря уж о многообразии зверино-птичье-рыбьих физиономий, при взгляде на которые ну невозможно не впадать в грех антропоцентризма.

"Ночевка", Светлана Иваненко.
Если плохо видно - там стрекозы, на веточке-то. А все вместе - прям японская живопись, а не фото. Смотрела б и смотрела.

"Подвески матушки-зимы", Игорь Жабский

"Розовый куст", Андрей Вигерчук
Это уже к китайцам, хуаняо, "цветы и птицы".

"Гора Чатыр-Даг", Юрий Югансон
Не Рерих. И не Гималаи. Но все равно Рерих.

"Молодое и старое", Иван Науменко

"Созерцатель". Срезала фамилию автора, увы.

"Два бойца", Дмитрий Уткин

"Тихий холод", Кирилл Уютнов

"Усьвинские столбы", Павел Жигалов

"Греем лапки", Алексей Подопригоров

Лоси из-под Рыбинска. Может, мы их и видели прошлой осенью... Автора тоже как-то упустила, увы.
|
</> |
