Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax

топ 100 блогов thunder_games30.05.2016 https://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=186136&p=5618702#entry5618702

Пилоты Реалистичного режима, в обновлении 1.59 “Огненные стрелы” мы планируем переработать правила появления в бою авиации различных классов.
Так точки возрождения бомбардировщиков будут разделены на две высоты для средних и тяжелых бомбардировщиков.

Получат возможность стартовать в воздухе истребители-перехватчики и истребители ПВО.

Обычные истребители по прежнему будут стартовать с аэродрома, если это не противоречит настройкам отдельных миссий (в некоторых миссиях все самолеты появляются уже в воздухе).

Мы рассчитываем, что новые правила позволят реализовать весь потенциал высотной авиации, которая ранее могла не успеть набрать ‘рабочую’ высоту и расширить тактические возможности отдельных типов самолетов.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax shot920_cc54329742a583dd7f3cfaa3c5500548

Пилоты War Thunder очень разные, каждый игрок имеет свои предпочтения в выборе классов техники и конкретных машин. Стремясь идти навстречу всем игрокам, мы стараемся добавлять в игру машины разных классов и предназначений. В обновлении 1.59 одной из главных и наиболее значимых серийных машин, вводимых в игру, станет легендарный британский четырёхмоторный бомбардировщик Handley Page Halifax B.III. Самолёт прослужил в авиации Союзников почти всю войну и имеет приличный послужной список.

Проектировка этого бомбардировщика началась ещё задолго до начала Второй мировой войны. Задание на разработку подобного самолёта поступило ещё в 1935 году: британское командование ВВС искало замену для поступившего в серийное производство Armstrong Whitworth A.W.38 Whitley. Новый четырёхмоторный самолёт должен был иметь хорошую дальность действия и проектировался преимущественно для выполнения задач в ночное время суток. Изначально максимальный размах крыла самолёта ограничивался традиционными 30,5 м: такое требование выдвигало британское командование ко всем самолётам того времени, чтобы облегчить их транспортировку и размещение в ангарах.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_02_450_1e3791e56b096c0186e04b835   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_03_450_36475f8f0b858a99e2ae9516a

Самолёты «Галифакс» первых серий сошли с конвейера в 1940 году, а их первое боевое применение датировано 1941 годом, когда в ночь на 10 марта шесть самолётов совершили налёт на порт в Гавре, захваченный немецкими войсками. Halifax III, который первым появится в нашей игре в обновлении 1.59 – более поздняя и самая массовая модификация самолёта, поступившая в серийное производство в 1943 году. Одни из ключевых изменений по сравнению с более ранними версиями – установка двигателей воздушного охлаждения Bristol Hercules, усиленное оборонительное вооружение, а также улучшенная аэродинамика: на Halifax B.III была вылечена одна из «детских болезней» бомбардировщика: плохая устойчивость, приводившая к штопору при отказе двух двигателей на одной стороне.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_06_450_fad6120864e71adfa39538cba   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_04_450_df8e88d0bb0084b95bd1e4960

Бомбовая нагрузка «Галифакса» впечатляет: самолёт может нести почти пять тонн разнокалиберных бомб на внутренних и внешних подвесах. С такой массой бомб самолёт становится одним из решающих игроков на поле боя, где победа часто зависит от эффективного и своевременного уничтожения баз противника. Среди недостатков бомбардировщика – далеко не самая выдающаяся максимальная скорость – чуть более 450 км/ч на высоте около 4000 м.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_05_450_35b9059ad93317ddd5dc6aa24   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_01_450_df9104d676692f8856c54def5

Однако взамен этому самолёту уже на II ранге в игре дана неплохая живучесть и мощное оборонительное вооружение, представленное девятью 7,7-мм пулемётами Browning .303. Сразу четыре из них размещены в хвостовой турели (боекомплект составляет 6800 выстрелов), четыре – в фюзеляжной турели (2400 выстрелов) и одиночный носовой пулемет Vickers K калибра 7,7-мм. Единственное явное слабое место оборонительного вооружения самолёта – отсутствие нижних огневых точек, а это значит, что игроку предстоит не подставлять низ самолёта под вражеские очереди и пытаться уворачиваться, например, выполняя виражи.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax halifax_920_logo_ru_88f49e181b89c63b09ac

Скачать обои: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax aces-dev_920_13464ed31485b990775f1ace7b3

Американские танки M46 Patton и M47 Patton II пользуются большим уважением игроков в высокоранговых боях War Thunder. Эти мощные машины отличаются универсальностью и практичностью: хорошие вертикальные углы наводки пушек, приличное бронирование в лобовой части, отличная ходовая часть позволяют адаптироваться под любые условия и выполнять любые задачи.

Совсем скоро список этих замечательных машин пополнится: команда разработчиков заканчивает трудиться над M48A1 Patton III.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_04_450_a4a16511e885a41a11752b221c9b7   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_06_450_bb998415139ae08779927d768dafa

Модель «второго Паттона», M47, изначально проектировалась как «промежуточная» в серии, поэтому ещё до завершения её разработки фирма General Motors приступила к проектировке новой машины с улучшенным 90-мм орудием. Проект получил обозначение T48, впоследствии превратившийся в M48. Прототип представлял собой развитие идей M46 и M47, он получил 90-мм пушку M41 с боекомплектом из 60 выстрелов, эффективный оптический дальномер и улучшенную бронезащиту. Инженерам удалось уменьшить давление на грунт, увеличить пространство внутри танка. Экипаж M48 составил 4 человека. Версия с вращающейся пулеметной башенкой с крупнокалиберным M2HB получила серийное обозначение M48A1.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_01_450_907bd838396d8bb6c18b53b0b407f   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_03_450_1251aef43829b6c7dae0dc25f98ce

Первые серийные M48 сошли с конвейера в 1952, попали в части только в 1953 году, а модификация M48A1, словом, была разработана ещё позже. Потому Patton III не успел принять участие в войне в Корее. Однако послужной список танка богат другими боевыми эпизодами: машина использовалась во время войн и конфликтов в Индикитае, на Ближнем Востоке, в северной Африке, случаев её боевого применения – бесчисленное множество, начиная с середины 1960-х годов и заканчивая современностью. Последний M48 был собран в 1960 году.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_02_450_f3edb0f2e4a4380a82239ae4cf645   Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_05_450_dca6c24c2bd6303bed6a3eb87dea8

Что же ждёт M48 в War Thunder? Прежде всего, этот танк логически свяжет линейку M46 и M47 с M60: переход от «Паттонов» к топовой машине станет более плавным. Во-вторых, M48 усилит американскую сторону в высокоранговых танковых и смешанных боях, станет хорошим подспорьем в борьбе с любым противником другой нации. Лобовые бронелисты «Паттона» расположены под хорошим углом, что делает танк более стойким к попаданиям бронебойных, подкалиберных и кумулятивных снарядов, а 90-мм орудие имеет замечательные баллистические характеристики и среди своих аналогов уступает по своей поражающей мощи лишь советской Д-10Т. Наконец, подвижность танка в совокупности с другими его характеристиками позволяет навязывать свою тактику боя противнику и адаптироваться под любую ситуацию, складывающуюся в бою.

Тестирование различных высот возрождения в зависимости от класса самолета / Halifax m48_920_c227682c2cc8690c41183bc8be5a5482

Скачать обои: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440

Кроме того, в файлах тундры найден намёк, на возможное появление подлодок.
Лично я очень буду рад, сложно представить себе флот Германии без них.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут недавно из Кремля бизнесу намекнули, что-то наш народ недоволен ростом цен на продукты. Сами мы ничего сделать не можем, может хоть вы придумаете, как ещё народ можно обмануть. И вот тут Картофельный союз России предложил торговым сетям ввести в ассортимент картофель так называемый ...
Друзья, как вы, наверное, помните, время от времени я сижу на диетах, чтобы приводить вес в норму. Сейчас, после лета, я поняла, что мне снова пора этим заняться, так как вес мой мне абсолютно не нравится. Так много я еще не весила никогда. :( И пусть взвешивалась я с килограммовой ...
С тех пор, как у меня изменился номер телефона (а это случилось совсем недавно), ...
А я все не понимал, откуда взялось "мы стали более лучше одеваться" и почему над этим все смеются. На митинге такие плакаты были - выглядели странно. А вон оно чё. В конце клипа тоже хорошо. Да и посередине отлично - новая песня Ляписа. ...
Итак, продолжение саги и все такое. Думаю, что время для подготовки выпуска у меня устаканилось и Vol.3 можно ожидать приблизительно в последние выходные следующего месяца. За опечатки и кривую грамацнасть извиняюсь, прочая критика всячески приветствуется. Ну поехали... ...