Патч все ближе и ближе

Ki-61-II KAI ko
N1K1-J ko - встречайте новую имбу для японцев, климб, вираж, скорость, 4 пушки+2 пулемёта - всё это на 5.0, 40к львов ремонт не за горами.
He 219 A-7/R1
Hs 123 A-1
B-18A Bolo
Ту-4
Як-30Д
Halifax Mk. III
Wyvern S.4 - тут я походу ошибся, что она неправильно топит 650 у земли, в источниках данные на 100% тяги без форсажа были. На 5.0 бр, который ей дали, может спокойно отыгрывать ястреба, климб на уровне Си Фьюри, скорость на нулях почти как у Темпеста II с Биркой 1B. Выше 3к, да, начинает уже сливать по скорости большинству противников (ибо движок заметно проседает по мощности, в то время, когда у поршней скорость наоборот увеличивается и просадка мощности намного меньше), которые ей будут встречаться. Но у земли это торпеда, которую попробуй догони. Будет интересным штурмовиком/ястребом с своеобразным геймплеем, жаль что в пакете за 1.6к, а не за орлы, возможно в далёком будущем будет скидка в 50%.
Одному товарищу с сом-форума ФМщик ответил, что Фокам в мажоре новую ФМ сразу не завезут, она будет в следующем миноре (думается что речь шла про Антоны, ибо для Дор и Ташек новая ФМ на ДЕВе уже была). Также они собираются ввести новую механику работы топливных баков (которую уже осветили в недавнем датамайне).
Ответы ФМщиков:
- (Незнаю куда писать но возник вопрос - Почему реактивы не горят? Вообще. На любой высоте. Сколько зажигательных пуль не прилетает в баки - результат нулевой. Не я конечно понимаю что керосин чуть похуже горит но это перебор.) Вообще и в жизни не горят, таковы особенности.
- (С чего ту-2с летает быстрее, чем спитфаер мк24) Классный вопрос. Хотел бы я на это посмотреть...
- (Вопрос по як 9т. насколько я знаю, у него более задняя центровка чем у bf109 f4) Я конечно ни к тому ни другому отношения не имею. Но, как можно говорить "у Як-9Т более задняя центровка чем у ваще другого самолёта"? Это не имеет смысла. Я могу понять если будет написано "У Як-9Т из за пушки и боекомплекта более передняя центровка чем у Як-9". И смогу понять "У Як-9Т более задняя центровка из за переноса кабины пилота назад, чем у Як-9". Но всё остальное бессмысленно. Например у Мустанга Д5 более задняя центровка чем у Д10. Ну и как, сильно это ему помогает?
- (Так как обсуждения в паспорте И-185 М-82 закрыты спрошу тут. Почему в браузерной карте при взлёте показывает мощность двигателя 1590л.с. а у обычной Ла-5 1700л.с.,это нормально? У них разве двигатели не одинаковые?) На 185 стоит двигатель выдающий 1300/1600, с этими данными модель соответствует полученным на испытаниях ЛТХ.
- (Это как так,получается что АШ(М)-82ФН делали 2х видов?) Какой ещё ФН, это ранний двигатель М-82, со своими проблемами, Лавки в то время ещё не было.
- (Единственными самолётами, которые имеют ярко выраженные проблемы с управлением через клавиатуру в аркадном режиме остались оба И-185, над которыми вы обещали поработать, и Р-51А "Лиги Грома".) В мажорном (1.59) обновлении проблемы с указанными Вами самолетами должны быть исправлены.
- (Будет ли введена возможность стрелять с турельных 12.7 на Р-61 как с курсовых(вешаем на активацию "Неправильной музыки" и радуемся) с вводом кокпита на нее? Р-51Н-ждать или нет в планах(у амеров нет ничего между 4.7-6.0)? 8 HVAR для Р-51D, т.к. у нас нет ПТБ, а без них можно было вешать именно 8 раккет? Зеленые сопли для Seafireов, дабы повысить их боеспособность(есть ли шансы, и когда)?) О планах новых самолетов у меня лучше не спрашивать. Не отвечу. Фиксацию турели пока не планируем.
- (Введут ли когда-нибудь замедление скорости крена для Ki-43 и A6M на больших скоростях?) Вообще, скорость крена падает с ростом скорости. Все настроено именно по реальным графикам. И да, продемонстрируйте одинаковую скорость крена на 500 км/ч и на 200 км/ч (иас естественно). Тогда поговорим.
- ( 1) Почему рак9т не маневренней bf109 f4. Почему у него так быстро отрывает закрылки, притом что у bf109 f4 их площадь больше. Как на як 9т воевать против того же bf109 f4 притом что у последнего больше скорость, скороподьемность и лучший горизонтальный и вертикальный маневр. при его бр в 3.7 против 4.3 яковского. Прошу уточнить настройку як9т, я хочу на нем побеждать! 2) Я не смыслю в этих вопросах, но много раз слышал что у самолетов, центр тяжести которых смещен назад, маневренные характеристики лучше, но больше шанс сорвать поток при небрежном управлении.) Правильно, я не смыслю, но хочу "нагибать". И так как я хочу, а не исходя из возможностей самолета. Сделайте мне так, что бы Я побеждал.
- (Насчет Яка актуально. Действительно все ли с ним в порядке?) Более чем.
- (Ну а как насчет того, что фридрих может перевисеть спокойно практически все яки, да и вертикалить он может пока не надоест. Вроде как энерговооруженность у них равная, а в случает як 3 и як 9у фридрих неплохо так в энеговооруженности проигрывает, однако в вертикалях он намного лучше них и подвешивает их практически так же легко, как и просте як 9. Почему вообще яки так быстро энергию теряют?) Вы уж определитесь. А то почитаешь форум и все время читаешь, Яки имбы, Яки всех гнут, Яки выигрывают в одну калитку, Яки это НЛО.. а тут бабах, Яки ничего с Фридрихом сделать не могут... может мы на разных форумах сидим или в разные игры играем?
- (В реальности у BF-109 F-4 конструкторам не удалось наладить нормальную работу винтомоторной системы на максимальной мощности мотора, а в игре этот Мессер её использует. Для сравнения разница по скоростям составляла 35 км/ч: 635 и 670 км/ч соответственно.) Сильное заявление.
bow
bow_l
bow_r
bow_back
bow_bottom
bow_front
bow_side
bow_shield
bow_top
mid
mid_l
mid_r
mid_back
mid_bottom
mid_front
mid_side
mid_shield
mid_top
stern
stern_l
stern_r
stern_back
stern_bottom
stern_front
stern_side
stern_shield
stern_top
deckhouse
mg_NN
sailor_NN
motorist
operator
depth_charge_NN
superstructure_front
superstructure_back
superstructure_side
superstructure_top
superstructure_bottom


ГДПВ1
ГДПВ2
ГДПВ3
ГДПВ4
ГДПВ5
|
</> |