Тест-драйв: Genesis G70
hardsign — 10.12.2022Рано или поздно производители автомобилей решают сделать «премиальную» марку. Volkswagen выпускает Audi, Toyota – Lexus, Nissan – Infiniti... Даже Mercedes оказался недостаточно премиальным и выпустил Maybach. А теперь вот дошла очередь и до Hyundai.
Большие седаны – явно не мой класс. Но поглядев в технические характеристики, я удивился: G70 – совсем не большой, всего на 10 сантиметров длиннее Боевого Трактора.
Ощущение «большого седана» возникло, когда я сел за руль. Огромные передние стойки перекрывают обзор, не заметить пешехода на «зебре» проще простого. На консоли и на руле – россыпь кнопок. Выглядит «бохато», но зачем? Руль полностью перекрывает приборную панель, сектор спидометра от 30 до 120 не виден. Можно, конечно, руль поднять, но что важнее – красивая поза шофЭра, везущего бигбосса, или удобство управления?
Нормальных подлокотников нет, напольные педали (обе – и газ, и тормоз) неудобны... В общем, машина не для водителя.
Двухлитровый двигатель с турбонаддувом – стандарт de facto для седанов D-класса с претензией на «премиальность». Не знаю, насколько машинка выглядит резвой по сравнению с настоящими «зажигалками», но по сравнению с семейным кроссовером – более чем резвая.
Удивляет, что паспортный расход топлива всего на 0.3 литра на сотню меньше, чем у Трактора. И это при форе в 20 лет и при всяких хитростях типа отключения цилиндров при малой нагрузке. Может, конечно, реальный расход у него ближе к паспортному, чем у трактора, но есть на этот счёт определённые сомнения.
Самое удивительное, что машина ещё и полноприводная. Правда, нигде не написано, как именно устроен полный привод, – скорее всего, обычная муфта для подключения задней оси. Но в любом случае это лучше, чем привод на одну ось.
В целом – противоречивые чувства. К марке Hyundai я отношусь с огромным уважением, но вот конкретно на этой машине ездить не хотел бы. Чем меньше «премиальности», тем лучше.
|
</> |