О причинах

В один небольшой город приехала большая компания москвичей. Москвичи открыли ремесленные мастерские и фермы, периодически организовывали тусовки и праздники. А также открыли магазин фермерских продуктов.
Жизнь москвичей в небольшом городе широко освещалась в социальных сетях... скажем так, в разных ключах. Кроме того, москвичи очень активно контактировали с местной администрацией. И как-то так получилось, что местные жители москвичей не очень любили.
Через некоторое время магазин закрылся. Как выяснилось, хозяин здания в полтора раза поднял арендную плату, и теперь здание стоит пустое. Казалось бы – своими руками зарезал курицу, несущую золотые яйца. Но если знать предысторию, то всё не так однозначно. К сожалению (а может, и нет) эмоции нередко берут верх над коммерческой целесообразностью.
|
</> |