Текущее.

топ 100 блогов ssmirnoff08.04.2023 Послушал тут Илларионова втирающего хохлам про стратегию.
Этот либеральный экономист, предатель и эмигрант, который был советником Путина до 2005 года, утверждает, что сейчас российские дневные потери к украинским находятся в соотношении 5 к 1, но даже в такой ситуации говорит об опасности наступления ВСУ.
Типа хохлы потеряют дофига, а не добьются решающего успеха.
Пищу для своих размышлений Илларионов черпает из истории второй пунической войны, компании Кутузова 1812 года и американской прессы типа The New York Times.
Хохлы с таким подходом категорически не согласны, хотят идти в атаку, хорошо их идиотов амеры обработали, что даже Илларионов на их фоне кажется относительно разумным человеком.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ночью Закрыли ТРИ телеканала: ЗiK, 112-ый и News One - но, ведь русскоязычные опять прогнуться и смолчат. Так может им именно так и нравиться?! Русские школы закрыли, русский язык запретили, теперь и ТВ заткнули, но русскоязычные всё равно будут Молчать. С ними как с животными, а ...
Посуду мыть полезно. Я так ненавижу это дело, что от злости мне в процессе приходят самые богатые идеи. Вот и сегодня - придумался последний сюжетный поворот, который сделал будущую книгу цельной и логически завершенной. Без него казалось, будто с ...
Услада глаз технофошизда. Рекомендую ценителям прекрасного, многократный интеллектуальный оргазм обеспечен. Увидел случайно, просматривая почту на мэйловском ящике, закинул "для памяти" в копилочку economika_i_biz и тут сразу ещё несколько постоянных читателей многократно посовет ...
      Каждый раз, когда мироздание требует от меня стать сильной, во мне зарождается внутренний протест. Я не люблю быть сильной. Умею, конечно. Но не люблю. Даже нет, ненавижу. Я ненавижу это состояние в себе, когда я вздохнула, сказала себе "Соберись, тряпка!"  и ...
Вчера выбежал на первую пробежку за год (не за 2020 год, а просто за год. Да, мне стыдно). Надо уже давно, т.к. сладкие коктейльчики по вечерам - они не проходят даром, а силовые тренировки с гантелями, на которые я обычно налегаю, тут слабо помогают (руки-базуки - это хорошо, но ...