техника мэйка глаз "французский банан", работа с сыпучими текстурами
luxury_makeup — 29.08.2010 — КосметичкаХочу дополнить свой пост, тк поступили вопросы по технике мэйка глаз и работе с сыпучими палетками.
К предыдущему макияжу.
Покрыть подвижное веко светлой перламутровой тенью, под бровь-матовую тень телесного цвета (нам не нужно высветлять подбровное пространство, тк у модели оно значительно выдается вперед).
Прорисовать французский банан: средний (переходной) тон по косточке -от внешнего края к внутреннему, оставляя возле внутреннего края брови светлое пространство. Иными словами, проводим линию между подвижным и неподвижным веком, плавно, не отрывая спонж или кисть (спонж или кисть держим перпендикулярно веку)
Добавляем акцент по этой линии так, чтобы ближе к центру века он сходил на нет (то есть доводим акцент примерно до зрачка). На внешней части века тушуем акцент вертикально в ресничный край (затемняем примерно ? часть подвижного века). Протягиваем акцентную тень выше косточки и слегка тушуем тени между собой скошенной кистью, соединяя акцент с переходным тоном. Подвижное веко остается светлым.
Работа с сыпучими палетками на примере Ванитэ
На фото, как вы понимаете, опять не я, а моя модель. Симпатичная женщина, большие глаза, ей бы бровки пощипать… но она что-то не очень хочет
В случае «непослушной» текстуры теней, я предварительно намечаю контуры карандашиком- прорисовываю границу между подвижным и неподвижным веком, намечаю стрелку и выделяю внешний край века, все тоже самое, что мы делали в прошлом макияже с помощью теней и подводки, только карандашом (так мне удобней потом видеть, куда накладывать тени, более того, карандашик на восковой основе, он как бы удерживает тень, не дает ей сыпаться).
фото 1-без макияжа
фото 2-я оформила тон лица
Фото 3- на веке только тень-основа и карандаш, Шанель, но он хорошо растушеван.
Начинаю макияж с тени-акцента (тушую набивающими движениями, они называются СТОКАТТО, прямо по карандашу.)
затем - средняя тень (она называется "переходной тон") - наношу по границе между подвижным и неподвижным веком, прямо по карандашу и тени-акценту. В качестве переходного тона-нижний правый кружок, эта тень мне нравится только в вуальном нанесении. как и нижний левый-я выделила им внутренний угол века. Теней почти не видно, но свою лепту они вносят-глаза становятся более выразительными. фото 4
На внешний край века возле ресниц ставлю пятно тенью очень темно-серого цвета (почти черного), этот прием называется "усиление глаза" фото 5
тушую к брови-"открытый банан", растушевка достаточно жесткая, темный тон почти не рассеиваем.
Необычный колорит внешности модели подчеркнут сочетанием четкого мэйка глаз, очень бледных румян и нежно-персиковой трогательной помадки с матовым финишем,