Театр
max_samoylov — 23.04.2010 Горизонт - это такая воображаемая линия, где сходятся земля и небо. С моего балкона видно, что сходятся они за гаражами. Вот так вот, да. Встретились однажды земля с небом и…Да кто его знает, что они cделали при встрече, особенно в таком месте.
Недавно я приобрел привычку курить на балконе, а не дома. Ночью город тих и спокоен, как свежепреставленный покойник. Хотя, наш «покойничек» иногда по ночам вурдалачит и шумит со страшной силой. Бывает всякое.
К подъезду дома, стоящего напротив, примерно в час ночи частенько подъезжает красивая машина иностранного производства. В автомобилях я смыслю мало и могу сказать одно: это определенно BMW-740, кузов e-38, мотор m60 b 40, v – образная восьмерка, с крутящим моментом, ходом поршня, степенью сжатия и всем остальным, что к этой истории ни малейшего отношения не имеет.
BMW подолгу стоит на месте, пока кому-нибудь не приспичит проехать через двор.
Этот кто-нибудь начинает нервно моргать фарами и давить на сигнал, а BMW медленно и неуверенно пятится назад, высвобождая проезд. Пропустив кого-нибудь, BMW одним рывком возвращается на исходную позицию.
После ряда маневров, из сумерек тонированных стекол BMW на свет подъездного фонаря выпархивает хрупкая белокурая девица. Следом за ней выходит молодой человек, и начинается сцена прощания Юноны и Авося с поправкой на легкий петтинг.
Жаль, Станиславского поблизости нет, - думаю я каждый раз, наблюдая эту картину. – Какая экспрессия, сколько чувств и страсти, будто прощаются навсегда. Вот бы старик порадовался: закричал бы с балкона, - браво, бис! Верю!
Но Станиславского нет. И кричать им «верю» некому.
- Причем тут Станиславский? - может спросить неискушенный и непосвященный читатель. Посвящаю и искушаю: все дело в том, что иногда вместо BMW ту же девушку привозит KIA.
Тот же фонарь, тот же пустой двор, та же безутешная в предвкушении скорой разлуки Юнона, только Авось из худощавого брюнета превращается в здоровенного блондина.
В первый раз, увидев такую замену актерского состава, я пожалел об отсутствии снайперской винтовки. Такие сцены лучше всего рассматривать в ее оптический прицел, потому что виднее. А после просмотра винтовку можно продать и на вырученные деньги загудеть на пару месяцев, во славу великого искусства и театра. Где играют и исполняют так, что « не верю» Станиславского становится жизненным кредо.
А еще, под окнами моего балкона растет дерево. Оно всю зиму притворялось, будто засохло и умерло насовсем. Или навсегда. И только недавно , ночью, в свете фонарей спалилось, показав листочки. Теперь стоит и зеленеет вовсю: видимо, устало притворяться и исполнять.