Таня-бренд: надо брать!
lena-miro.ru — 20.10.2019 Мне всегда очень жаль смотреть на звёзд 90-х. Петь они не умели, выглядели откровенно погано, неадекватно себя оценивали.Все эти Губины, Сташневские -- без слёз не взглянешь.
На общем сером фоне (хоть все они и были в блестящем) особенной серостью выделялась Таня Буланова.
«Сегодня мое сердце свободно, но надеюсь, встречу достойного человека. Правда, даже не представляю где — по тусовкам хожу мало. Может, найду свою судьбу в троллейбусе? А почему нет? Я простая, добрая — не бойтесь, никого не пошлю. Подходите знакомиться!», -- поделилась вчера своей болью Буланова в интервью.
А что? По-моему, вполне так себе предложение!
Сейчас в тренде бренд-факерство -- когда каждый мужчина обязан побывать хоть раз в какую-нибудь публичной писечке, как раньше каждый советский гражданин -- в Сочи, а Таня -- вполне себе бренд!
Ну, как бренд? Не Луи Виттон, конечно, и даже не облезлая кошка Яна Рудковская в этом Луи Виттоне, но Таня может стать брендом для бедных. Как Зара -- в мире моды.
Есть деньги? Заказываешь эскортницу из Инстаграма с миллионом ботов в подписчиках. Нет денег, а хочешь быть в тренде? Садишься в троллейбус и знакомишься с Таней!
Зато будет потом, что обсудить в пивнушке или похвастаться лет через десять в доме для престарелых.
К чему это я? Ах, да -- кого бы из гастролирующих в 80-х и 90-х артистов вы бы хотели?
|
</> |