Таки NGE, да
sam_newberry — 23.05.2010 Оно понятно, что сейчас не пятница, но уж больно повод весомый. Я таки посмотрел этотСерии 01-13
Бодрая меха с экшеном, пиф-пафом и, что самое вкусное - массой технических моментов. Отрада технофила - куча всяких пневматических, гидравлических, электрических и прочих устройств, которые рычат, жужжат, движутся и вообще радуют глаз. То, что технофильство временами доходит до маразма (город, целиком прячущийся под землю при атаке - каково?) только добавляет ему пикантности. Отдельно порадовало раскрытие темы последствий меха-боёвок - хмурые усталые мужики в строительных касках, неразборчиво матерясь по-японски, разгребают кранами и бульдозерами бардак, оставшийся после того, как огромные человекообразные в очередной раз спасли человечество от очередного супостата. Картину портят только главные герои. Точнее, вообще все герои, за редким исключением. Всех этих забитых жизнью глубоко травмированных хикки (неприкрыто являющихся инкарнацией автора, как я понимаю) хочется взять и уебать. А по здравом размышлении - отправить на курс перевоспитания физическим трудом на свежем воздухе с обязательными ежевечерними сеансами общеукрепляющего секса. Не вызывают подобных желаний только одноклассники главгероев (староста и два другана-долбоёба) - нормальные вменяемые подростки. Ну и Рэй не вызывает - в основном за счёт того, что всю первую половину сериала выступает в роли детали интерьера.
Серии 14-24
Бодрость мехи заметно падает, технические подробности исчезают почти совсем, в то время как внутренние терзания непонятых творческих личностей выползают на передний план, стремительно затопляя всё экранное время. Желание взять и уебать крепнет, и единственное, что ему препятствует - это появление новой, конспирологической ветки сюжета. Качественный такой глобальный заговор, плюс всяческие тайны прошлого, плюс элементы шпионажа и предательства.
Серии 25-26
Капитан Очевидность зачитывает в лицах избранные отрывки из курса лекций по психологии личности для первого курса. Чуть не начал играть в точки, как когда-то на паре (сам с собой, ввиду отсутствия рядом соседки по парте, ныне более известной здесь как леди Ньюберри). Чесслово, такая ностальгия по студенческим годам. У нашей профессуры, рассказывавшей нам вот это самое, было, конечно, меньше пафоса в интонациях, зато они это делали на порядок более внятно. Да, классический психотерапевтический катарсис в финале присутствует и вселяет надежду, что
End of Evangelion, ep. 25'
Бодрая меха strikes back. Пафосное превозмогание, вздутые вены на лбу и выдавливаемое сквозь зубы "КССООО!!" прилагаются в комплекте. Плюс трагичные сцены смерти [spoiler] и [spoiler]. Очень годно.
End of Evangelion, ep. 26'
Капитан Очевидность по второму кругу зачитывает в лицах то же самое, что и в предыдущий раз, только ещё менее внятно и с гораздо большим бюджетом психоделических спецэффектов на заднем плане. Выслушивать привет из студенческой юности повторно на протяжении одного вечера оказалось тяжело, поэтому часто ставил на паузу и отходил за чаем. Трижды сыграл сам с собой в точки. Все три раза выиграл, разумеется.
Итог. В целом, понравилось, если не обращать внимания на прописные истины, излагаемые устами героев. Видно, что автор дошёл до них сам, весьма нелёгким путём, и, очевидно, гордится свершёнными открытиями, но честное слово, лучше бы он сходил в библиотеку и почитал труды классиков общей психологии - там это всё на блюдечке поднесено. А сэкономленное время потратил бы на что-нибудь более полезное, чем выплёскивание
Да, в самом-самом конце Асука, словно подводя итог, говорит "Мерзость какая..." Не разделяю мнения. Оно ничего, нормально. Авторы тоже люди, у них тоже бывает. Их можно понять.
|
</> |