Такая модель

Но самое характерное в этом то, что даже такие явления, как национализм в нашем обществе потребления превратились в обычный бизнес. Со всей страны мчатся в Пугачев политики, наперебой предлагают свои услуги адвокаты, вроде госпожи Михалковой. И вот их уже раскручивают СМИ определенной ориентации. Популярность всегда можно монетизировать. И они ее монетизируют. Ловят, так сказать, момент.
Главное в этом деле провести правильную подготовку. Скажи они, что погибший Маржанов - татарин (во всяком случае у нашей стране национальность определяется по отцу) и не было бы столько шума. Потому что у татар, к счастью, пока еще нет этого комплекса угнетаемого народа. И подтянуть к этому столько внимания было бы невозможно.
20 лет существования российской потребительской модели общества показали, что эта модель - самая большая опасность для страны. Эта модель оставляет кавказской молодежи только три варианта - либо ехать в русские города, либо прозябать в аулах, либо уходить в леса. Именно ценности этого общества превращают правоохранительные органы в бизнес структуры, для которых главное не борьба с преступностью, а обеспечения доступа к благам потребления. Эта модель превращает маргиналов в популярных и уважаемых людей, что в принципе невозможно в странах,экспортировавших к нам эту самую модель. В Канаде, где наверное уже треть населения составляют не англосаксы и франкоканадцы, сам вопрос о национальности может вызвать у людей как минимум отторжение, а педалирование этого вопроса гарантированно превратит в изгоя.
Но берем мы у запада только самое плохое
|
</> |