Так. У Совёнка закончился приятный период +120 тысяч к зарплате ежемесячно

Она снова манифестирует умирание, как зрелище для любопытных и берущих на заметку.
Вот такие, с позволения сказать, врачи, и оказывают нам услуги медицинского характера - как умеют.
Других ремесленников от медицины у нас для нас нет. За быстро и невосполнимо исчезающими исключениями.
люди не видят, как человек умирает, как стекленеют глаза, исчезает мимика, как лицо из живого становится мертвым и остается таким, если не произойдет рукотворное чудо -не окажется эффективной реанимация. И уж тем более не видят смерти без врача, там где человеку, еще живому, больно, где его легкие разрывает удушье, где он мечется от ужаса, где его выворачивает наизнанку, корчит судорогами, а кожа синеет и покрывается мраморными пятнами.
Я искренне считаю, что пребывание рядом с умирающим человеком должно стать частью образования каждого. С умирающим по-разному: от тяжелой болезни, в результате автокатастрофы, с застреленным, порезанным, обожженным..
Вот так тётка топит типа за гуманизм.
А ещё я не вижу, как какают и трахаются мои соседи и прочие посторонние люди.
(Хуже того, даже мои родные закрывают двери, когда идут по большим и малым делам. Стыдно сказать, я тоже не приглашаю друзей быть свидетелями столь важных и совершенно естественных процессов).
Хочу умирать подальше от Совёнка и таких же ёбнутых, как она.
Помощи от этих извращенцев всё равно хрен дождёшься (и все мои больничные опыты подтверждают этот вывод на 146%), так хоть удовольствия им не доставлю - не дам им смотреть на корчи и зелёный понос и слушать упоительную музыку предсмертных хрипов.
Хайпожорка. Хоть бы сдохнуть подальше от этой садистки и её собратьев. Хоть бы она сама подыхала на глазах у любопытствующей публики.
Но чтобы Совёнок любезно демонстрировала экскурсантам её умирающих близких - не желаю.
Родные не виноваты, что тётка ёбнулась, и той мерзости, какой она хочет для других, не заслуживают.
|
</> |