Так просто

Когда 5-летняя дочка начала ходить в школу спортивной
гимнастики, от нее пошли вопросы в стиле: зачем вот это вот
всё?!
Мучения, растяжки, бесконечные повторы, физподготовка, трехчасовые
тренировки...
Стала приучать ее к победам.
Ни на какие соревнования дочку никто брать не собирался, даже самые
местечковые, секционного значения. Мамаша (я) пролезала на них с
упорством, достойным лучшего применения: просила, уговаривала,
требовала. Отвечали: состав укомплектован. И включали 11-ой!
Плохо понимая смысл происходящего, она училась выступать, повторяла
за лидерами, делала красиво и участвовала.
Никаких мест, конечно, не занимала. Зато я ее хвалила и вручала на
выходе подарочный пакет - это обязательный поощрительный приз
маминых симпатий.
Если б не вот так, она не стала бы ходить. Тяжело, строго - кричат,
падала после тренировок без сил. Спортивная гимнастика - это ж
атлетизм, физкультура, акробатика. Не изящный танец, почти
балет.
С какой целью напрягались? - здоровье укрепляли, дочь почти
перестала болеть. Разряды были не нужны вовсе.
Рассказывала ей об активности, инициативе. Это уже чуть позже. О
том, что у меня самой напрочь отсутствовало. Зажатая и скованная
всю жизнь была страшно: дикая.
Теперь она висит в универе на доске почёта. Знает, что может и как
этого достичь.
|
</> |