так надо в церковь срочно бежать и кричать: выбросьте торговлю свою... ESSAY -=- MR

топ 100 блогов — 29.03.2010

your last hope  Вход Господень в Иерусалим.


        Вербное воскресение




Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе.




Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».




Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его.




Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию.  (продолжение ниже - Ю.К.)


 

                                                       так надо в церковь срочно бежать и кричать: выбросьте торговлю свою... ESSAY -=- MR (700x696, 67Kb)

прочитал и взволновался...

- так надо в церковь срочно бежать

 

и кричать:

 

выбросьте торговлю свою!!!

книжечками и иконками и свечечками!!!

- раздавайте так!!!

если есть что раздавать!!!...

 

неужели на мерседесах ездят священники

на эту торговлю?

 

надеюсь просто на подаяние прихожан только...

 


-=-продолжение-=-

Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением.




Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста и воспевает. (Кондак, глас 6-й):




«На престоле на небеса, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати».




За утреней присутствующим раздаются зеленеющие ветви со свечами в память того, что встречали Господа с пальмовыми ветвями в руках.




Вход Господень в Иерусалим. Неделя ваий




Красуйся и радуйся Церкве Божия:




се бо Царь твой прииде в правде,




на жребяти седя, от детей воспеваемый:




осанна в вышних!




Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В празднике Входа Господня в Иерусалим ярко загорается слава Христа как Всемогущего Бога, и как Царя, сына Давидова, Владыки, приветствуемого избранным народом Божиим. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. к. вайи заменяются вербой, поскольку ранее других деревьев являет она признаки пробуждающейся после долгой зимы жизни. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти.




В воскресенье вечером богослужебные тексты свидетельствуют о наступлении Страстной, или Великой, седмицы. Начиная с вечерни недели Ваий, все песни Триоди Постной ведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть.

 

 

              так надо в церковь срочно бежать и кричать: выбросьте торговлю свою... ESSAY -=- MR (700x696, 67Kb)


 


 


 


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
06.06.2023 В прошлый раз мы вышли из храма Симона Кананита ( Турне в Абхазию. Новый Афон. Храм Симона Кананита ) и сразу оказались перед музеем... Фактически данный музей ...
Сегодня ночью Северная Корея наглядно продемонстрировала, что она думает о санкциях "мирового сообщества". В духе Израиля, на них полностью наплевали. В ответ на экономические ограничения наложенные за атомные и ракетные испытания, ночью были запущены сразу две баллистические ракеты сре ...
Других не будет. ...
Бесят эти тупорылые интернет-учителя, у которых два класса образования и три извилины в мозгу, но которые решили, что могут(вправе) учить всех остальных, как нужно жить, со своими помощами в поиске лучших версий себя. Ну не идиоты ли? Лучшая версия вас это вы, как и худшая тоже вы сами. ...
Россияне грабят Донбасс : вывозят на свою территорию урожай, выращенный фермерами оккупированного части региона 13.09.2015 Сведения об этом поступают от самих фермеров из Шахтерского, Новоазовского, Тельмановского, Амвросиевского районов Донецкой области, сообщает donpress.com. Так, в Т ...