Так держать! / Паприка / Бунтарь без причины




Так держать! / What a Way to Go! / 1964
Луиза Мей Фостер романтичная молодая женщина, которая мечтает выйти замуж по любви, а не за деньги. Однако на ней словно лежит проклятье, потому что все ее мужья - так или иначе - не могут устоять перед соблазном богатства, известности или власти, тратят все свои силы на это и в результате умирают, оставляя Луизу богатой и несчастной вдовой. Луиза выходит замуж четыре раза, и каждый очередной муж оставляет ее всё более богатой. Луизе же эти деньги совсем не нужны, ей хочется простого женского семейного счастья...
Абсолютно неожиданно кино оказалось великолепным, правда, могу предположить, что широкая публика просто не считала все эти бесконечные ужимки, приветы и шутейки в адрес кинематографа прошлого. Это было очень ярко, от Дороти из страны Оз до нарядов Элизабет Тейлор, от пародии на Новые времена Чаплина до шутки над вестернами. Я смеялся каждый раз, для киношника это кино истинное наслаждение.
Каждый из мужей Ширли, это типаж, яркий представитель, иногда даже узнаваемый - безумие художника Поллока, самолюбование Синатры)
Кино наполнено юмором, легкостью, оно начинается с розового гроба на колесиках - вопросов больше не имею.
Какая же красавица Ширли Маклейн, еще и играть умеет, а тут еще в мужьях весь цвет голливуда - от Ньюмана до Келли.
Так что ребята с ЖЖ, я знаю вы кино любите и оцените, это угар.
9/10
Паприка / Paprika / 2006
Устройство DC Mini позволяет терапевтам проникать в сны пациентов, а также записывать их на пленку. Три таких устройства были украдены, что дает их владельцу возможность проникать не только в фантазии людей, но и в сознание и открывать им путь в собственные фантазии. Учёная пытается найти устройства, и ей на помощь приходит загадочная девушка Паприка.
Интересное аниме, но очень сложное для восприятия и понимания, если б я не видел Начало, я б наверно вообще нихрена не понял.
Мы видим внедрение в сон, единый сон разных людей, сон в сне, проснулись, а нет - не проснулись. И все это в страшной круговерти японской анимации. То есть идея то классная, но смотреть это все в фирменном японском стиле, с мельтешением и не очень привычными тропами тяжело. Большое спасибо Нолану за развитие и упрощение идеи для чуть более простого зрителя голливудского кино.
В этом безумии есть и положительный момент адского полета фантазии, на тот момент крайне оригинально.
Я не расстроился что посмотрел, кино любопытное для развития, как минимум.
7/10
Бунтарь без причины / Rebel Without a Cause / 1955
Джим Старк живёт, словно в западне: он не понимает, что его гложет, но в душе нет спокойствия. Он не находит общего языка с родителями, хотя и пытается вписаться в образ тихого юноши из приличной семьи. Бунтарская натура заставляет героя принять участие в опасном состязании, цель которого — доказать крутому Баззу и его банде, что он не трус. Приняв вызов Базза, Джим вовлекается в цепочку драматичных событий.
Яркий пример фильма, который понятно почему стал культовым, но в реалиях 21 века кажется с одной стороны слишком жестоким к зрителю, с другой слишком простым.
После всех наших фильмов и книг с маньяками мы прекрасно понимаем что означают издевательства над животными, после фильмов про американскую молодежь мы также понимаем эту обостренную реакцию на "Чикен" (забавно как в Назад в будущее повторяли все - от реакции до красной модной куртки, от машины до экзистенциального врага).
Видно как это кино повлияло на последователей, задало ребра жесткости. Можно больше е показывать пай-мальчиков, на сцену выходят бунтари, может даже с обостренным чувством справедливости и добротой внутри, но не позволяющие себя унизить в своей системе координат.
Дин не показался мне суперактером, простите. Харизма есть у чувака, а вот с игрой беда.
Снято стандартно качественно, когда и ругать не за что, и глазу зацепиться не за что.
7/10