Тадаммм!

Как мы знаем, наше командование, использовало образовавшийся, в результате прорыва стрелковцев, оперативный резерв, для ряда наступательных операций, общий смысл которых состоял в вбивании клина между ЛНР и ДНР, что в целом соответствовало задаче дня: стык двух союзных армий, как известно, наиболее слабое звено в цепи обороны, кроме того концентрация всех войск на каком то одном направлении вряд ли привела к быстрому успеху, а то и вовсе не дала бы никакого. А так, пожалуйста: коммуникации бандитов между собою нарушены, пища для пропаганды брошена, есть территориальные успехи.
Однако, повторюсь, в ходе этого наступления, опять шла извечная гонка за освобожденными городами и взятыми высотками, мятежники, разумеется, несли потери и людьми и техникой, но все же в основном - пространством. Которые для них, в условиях отторжения населения и прямой помощи из РФ не так важно, на данном этапе. Они попросту пожертвовали им, у них задача такая - не победить, а устоять, удержать Украину в состоянии войны подольше, что сейчас и происходит.
Чтобы понимать происходящее сейчас нужно тотально абстрагироваться от тех потоков мутной лжи, что заполонили собою все, на вооружение следует принимать лишь факты, т.е. те позиции по которым сходятся обе стороны. А уже анализировать это, для образованного человека, не составит особого труда. Что мы имеем?
Обе стороны (тут не следует понимать это так, что мы ставим их на одну доску, отнюдь) признают наличие упорных, тяжелых боев, на фоне остановившегося продвижения ВСУ. Ходят слухи, что некоторые поселки на окраине Луганска будут оставлены войсками опять. Продолжается осада болотовцами луганского аэропорта. Непонятна ситуация с десантниками в Шахтерске, с рядом окруженных (?) украинских частей в районе границы с РФ.
А теперь выбрасываем из головы весь этот мутный поток (окружили/не окружили/каратели/шмаратели) и смотрим, что у нас в сухом остатке: позиционная борьба, застой. Армия стоящая на пороге победы не может деблокировать ряд своих частей, понимаете? Это нонсенс, так не бывает. Значит использование оперативного резерва не привело к решающему перелому в кампании, выходу из позиционного тупика (ВСУ не могут взять Донецк/Луганск, мятежники - снять осаду), стало быть нужно вводить новые резервы, а их - нет, просто нет в наличии, они, в лучшем случае формируются. А вот враг теперь, по всей логике войны, может и должен, начать контрнаступление, что и произойдет в ближайшем будущем, если не происходит уже сейчас. И самое страшное - как этот контрудар повлияет на истеричный тыл, на слабое политическое руководство? Остается молиться, чтобы он, этот удар, провалился, это даст нашим войскам время на перегруппировку и усиление.
Что нужно делать нам? Если мы хотим воевать до победы? Срочно доводить до боеготовности кадрированые части в тылу, проводить мобилизацию (пусть и частичную), закупать вооружение (свои мощности уже не справятся да и не успеют) и готовиться к зимней кампании 2014 года.
Быстрой победы уже не будет. Мы не вернемся домой к Рождеству.
|
</> |