SWTOR
andeadd — 09.03.2012 Из нутряных недр компании по разработке электронных игр "Биологическая вера" ("Bioware") вышли лучшие образцы ролевого жанра; например, "Neverwinter Nights" в моем личном топе лучших игр ever стоит на втором месте после "Morrowind". А теперь канадские разрабы покусились и на жанр мморпг, нарисовав на компьютере игру по вселенной "Звездных войн". Игра элитная и доступна не всем, но mage_pro прислал мне персональное приглашение, спасибо.Генератор внешности персонажа позволяет создать вполне симпотных людей, нелюдей и андроидов, хотя мужыки у меня всё равно получались кривыми; поэтому в итоге сделал рыжую-конопатую тьолочку, похожую на украинку Лесю (Галю? Ганну? Хвылю?) из х/ф "Перевозчик-3". Назвал её Кеника (это такой хороший чай).
В игре 8 классов, 4 за Галактическую Республику, 4 за Империю Ситхов. Кеника у меня республиканский десантник, ей всё время жарко и она ищет фонтан чтобы туда залезть.
После краткого инструктажа Кенику отправляют на планету Орд Мантелл для подавления злодейского путча.
Прибытие на планету; первый контакт с реальностью, один из самых запоминающихся моментов в любой игре.
Пейзажи вполне буколические.
Ищем тех, кто мог бы нам дать задания на тему курощения неприятеля.
И находим весьма сомнительную компанию из трех долбоебов, я их про себя называю Максим Галкин, Какашка-Под-Носом и Молочай.
Ну хрен с ними, я художник не местный, попишу и уеду, в смысле Кеника на этой планете ненадолго, надеюсь, последующие мои тактические руководители не будут выглядеть как гопники. Кеника верит в лучшее.
Внезапно небеса разверзлись и рассыпая на головы врагам кассетные бомбы и размахивая мечом появился Джинн Гонн, персонаж mage_pro; он уже на 41-м уровне; а всего уровней 50. Я вчера только до 6-го успел добегать.
Мы пофоткались на память; в процессе на нас напал дроид, я стал отстреливаться и Джинн Гонн случайно оказался на линии огня и я его убил. Теперь ему придется качать персонажа с нуля.
Вообще впечатления от игры пока положительные. Прекрасно, что сеттинг отличен от остоебавшего "орки-эльфы-гномы идут на войну с драконом" и что все диалоги озвучены и представляют собою анимированные видеоролики, это способствует погружению. По сравнению с Варкрафтом всё СЕРЬЕЗНО, т.е. пока не встречалось пьяных комодесантников поющих хумористические песни, сидящих в туалете и т.д. Понравились также некоторые мелочи - например, тела поверженных врагов, с которых можно взять квестовые предметы, подсвечиваются особым цветом.
Претензии пока только к однообразию мобов: 95% врагов выглядят как "кучка из трех неотличимых друг от друга чуваков". Это непорядок. Даёшь больше роботов, мутантов и гигантских динозавров!
|
</> |