святое
mi3ch — 26.12.2021Очевидно, что крайне сомнительный закон об оскорблении памяти ветеранов — это переделка церковной концепции святости. А я не понимаю, что такое святое, в какой момент вещь становится святой и зачем вообще это нужно?
Вот строится архитектурное сооружение. Потом над ним ставится крест и это здание вдруг становится святым. А потом еще и "намоленным". А почему тогда не святы музей, библиотека или обсерватория?
Вот есть полиграфическая продукция. Печать в четыре краски. Если это афиша Стаса Михайлова — это просто портрет. А если это портрет ветерана — то вокруг него вдруг появляется ореол святости. Почему? И в какой момент?
Для меня нищета ветерана — это вещь в тысячу раз более отвратительнее, чем осквернение его портрета.
Я правда не понимаю, в чем разница — нагадить в церкви, нагадить в музее, нагадить на портрет ветерана или нагадить в лифте. Это все — гнусное хулиганство. Но почему лифт менее свят, чем храм? Или все в мире святое или ничего не свято.
p.s.
Обязательно ведь найдется какой-нибудь комментатор, который скажет что-то типа: А вот если на могилу твоих родителей кто-нибудь нагадит, как ты к этому отнесешься, а? С чувством праведной ненависти. С дрожанием ноздрей.
Родные мои, если вам так хочется, давайте я вас провожу на могилу моей мамы и дам вам на нее нагадить. Уберу все за вами. Накормлю вас и поговорю с вами. Только бы умерить ваш праведный гнев. Не надо никого сажать за осквернение святого.
|
</> |