Свобода как необходимость для фашизма
new_rabochy — 11.09.2023
Надо понимать простые и элементарные вещи. Нам никому в этой жизни
ничего не гарантировано само по себе, всё следует добывать своим
трудом. Большинству так точно. Проблема в том, что лучшая жизнь
одних - может достигаться за счёт других. И мало того, существующая
конкуренция ещё и побуждает к организации подобного. Потому что,
если то возможно: если не станешь это делать ты - сделают с
тобой.Ключевое здесь - это возможность. Возможность для эксплуатации, если выражаться марксистским языком. Тот же марксизм открывает нам глаза на то, почему раньше иначе и было невозможно. А новейшая марксистская социобиологическая концепция детально поясняет, почему. Потому что изначальный уровень производительности труда человеческого был низок (Энгельс подчёркивал, что был тот низкопроизводителен, как и у прочих животных). И обгонять его норовила наша склонность, как и у всех прочих животных, к естественному перенаселение (относительно той изначально низкой производительности труда). Происходящее в результате чего, правда, подбивало нас и к прогрессу (поиску путей роста производительности труда).
Дошедшему в современности до того, что люди сами могли бы взять контроль над жизнью человечества ныне в свои руки - и к всеобщей пользе. Что для этого требуется? Прежде всего, ограничение свобод. Если мы знаем, что зло есть зло - то его надо запрещать. Это, казалось бы, очевидно и логично элементарно. Мало того, путь развития цивилизации был вовсе не путем по увеличению свободы - совсем наоборот. Хочешь жить в обществе - учись с ним считаться. А наибольшая свобода была как раз в дикости. Что хочешь - то и делай. Не нравится сосед - убил, съел. Понятное дело, на такой базе далеко не уедешь, почему цивилизация и взяла верх повсюду над дикарями.
Повсюду, кроме ментальной, или как её назвать, сферы. Почему-то несмотря на указанные факты, в сфере общественной мысли до сих пор, вопреки фактам, продолжает настойчиво считаться, что свобода - это, якобы, безусловно благо. К чьей очевидной пользе, кстати, так продолжает считаться? Как учили правильно ставить вопрос ещё древние. Кому выгодна свобода для зла? Кому выгодна свобода для эксплуатации? Кто побуждает людей: "Боритесь за свободу, бараны!" Затем же безжалостно лишь раз за разом их остригая?!
Нормальным людям не нужна свобода. Они и так не желают, благодаря ей, никому гадить на голову. А чтобы пресекать несправедливость, нам нужен справедливый порядок. И если его уже можно достичь, в отличие от предыдущих времен, когда и попросту-таки материально нельзя было - чему и учит истмат, - то ныне наиболее справедливый порядок взывает к своему установлению уже одной лишь возможностью того. Но не только. Свобода беспредельно угнетать одним других, из-за существующей конкуренции за выживание их к такому и побуждающая, ведёт к тому, что количество угнетения лишь растёт, в том числе и подвергая ему всё больше людей.
В результате чего они просто-таки вынуждены восставать, оставляемые из-за свободы - ни с чем. Почему же в наши времена, когда уже давно мог бы быть установлен более справедливый порядок для всех - его все ещё нет?! Проблема прежде всего, как мы можем видеть, в наших головах. Люди бездумно борются за свободу - в том числе, получается, и для совершения зла. От которого потом и страдают сами. Творить которое побуждают людей сами несовершенные, конкурентные существующие порядки. Когда либо ты - либо тебя. Для преодоления чего необходимо коренное переустройство общества. С устранением прежде всего свободы, и установлением обязательств каждого перед обществом. Что совершенно оправдано - ибо ведь без общества и каждый из нас никто есть.
Хочешь жить хорошо и в обществе - работай. Возможность жить хорошо трудоспособным за счёт эксплуатации чужого труда, к усугублению чего побуждает и конкуренция - всё это возможно лишь благодаря существующей для того свободы. Пока она не будет преодолена, вместе с установлением обязательного труда для всех на благо общества - хорошей жизни для всех, очевидно, и не будет. А будет только хуже. И это тот путь, который предпочитает пока человечество. Пенять больше не на кого.
|
|
</> |
На что обращать внимание при остеклении балкона?
Литературная прогулка
Танк 21 века
Новая метла
Амадеть!
Красота и глупое величие
Уступки носителям бациллы рагулизма стимулируют их радикализацию
Верона - часть 15. Еще одна пробежка по городу
О неправильных коммунистах

