
Светопреставление

А также исключается возможность перемотки и бегства на кухню, как только начинается какой-то неловкий или тревожный эпизод.
Народ в кино собирался так вяло, что приходилось уговаривать, видимо, что-то чувствовали. И не ошиблись.
Оказывается, пока мы силились , кто не спать, а кто разобраться, о чем в фильме весь этот черно-белый сыр-бор, снаружи пронесся ураган.
Перевернуло все, что можно было перевернуть на балконе, поразбивало горшки с цветами, залило водой кухню, сорвав предварительно занавеску, залило водой паркет в спальне, теперь он вздыбился так, что придется менять. Очередная строчка в графе "ущерб" в длинном списке, что сформировался за это лето.
Хотя другим повезло куда меньше: такого количества выкорчеванных или поломанных деревьев я еще не видела. Кому-то упали на машины, кому-то на заборы, у кого-то сорвало черепицы с крыши, у кого-то обрушило веранды с беседками.


В общем, то еще светопреставление, но не сопоставимое, конечно, с последствиями атомной бомбы, если увязать данное явление с темой о фильме.
А так, честно говоря, фильм нудноват и у меня лично не вызвал никаких чувств, кроме досады на то, что я вообще ничего не понимаю в ядерной физике.
Какого-то благородного негодования на предмет изобретения бомбы у меня не появилось. Раз на то пошло, сначала надо негодовать на изобретение пороха и прочих взрывчатых веществ, потом на серию всяких изобретений, улучшающих механизмы оружия и далее по нарастающей.
Да что там, заостривший свой первый камень первобытный человек тоже наверняка сначала поскреб им шкуру мамонта, а потом поспешил применить его на сопернике.
Короче, такая вот диалектика, все как еще Гераклит говорил, говорил и плакал.
|
</> |
