Свет угасшей звезды ?

Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".
Ведущий летчик-испытатель ГНИЦ по самолету Ан-70 Александр Пахольченко в своей оценке отметил высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа. По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан-70 в серийное производство.
После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31 марта 2014 года на самолете [01-02] было выполнено 122 полета с налетом 220 ч. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 ч 48 мин.

Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA), использовавшийся для государственных совместных испытаний. Киев (Гостомель), март 2014 года (с) Василий Коба / russianplanes.net ( ссылка )
|
</> |